Взаимоотношения: банк-клиент.
Особые условия взаимодействия.
Банк UBS сохраняет за собой право, с немедленным вступлением в силу, прекратить любые деловые отношения (в частности, прекратить действие кредитной линии, которая была утверждена или в рамках которой была осуществлена выборка средств). В этом случае в отсутствие договоренности об обратном любые претензии UBS незамедлительно становятся срочными к урегулированию.
При ведении любых деловых отношений с банком UBS субботы считаются официальными выходными днями.
Все юридические отношения между клиентом и банком регулируются и интерпретируются исключительно в соответствии с нормами швейцарского права. Местом исполнения обязательств обеих сторон и местом взимания долга (последнее применимо только к клиентам, домицилированным за пределами Швейцарии), а также единственным местом юрисдикции при разрешении любых разногласий является домицилий конкретного офиса банка UBS, установившего и поддерживающего деловые отношения с данным конкретным клиентом.
Банк UBS сохраняет за собой право предъявлять клиенту судебные иски в компетентных органах его домицилия или в любых других компетентных органах. В этом случае применимым остается исключительно швейцарское право.
Отдельные аспекты деловых отношений, входящие в особые условия, соответствующим образом регулируются банком. К таким сферам регулирования относятся, в частности:
- ответственное хранение и управление ценными бумагами и другими ценностями;
- сберегательные книжки и сберегательные счета;
- депозитные книжки и депозитные счета;
- чековые книжки;
- индивидуальные сейфовые ячейки и ночные сейфы.
Кроме того, операции, проводимые на фондовых биржах, регламентируются местными правилами; документарные операции - Унифицированными правилами и практикой документарных аккредитивов, изданными Международной торговой палатой; а операции инкассо и операции по дисконтированию — Общими условиями, изданными Ассоциацией швейцарских банкиров.
Банк UBS сохраняет за собой право в любое время изменить условия взаимодействия со своими клиентами, о чем клиент будет извещен циркулярным письмом или любым другим приемлемым способом. Если в течение месяца не поступит никаких возражений против изменений, то они будут считаться утвержденными.