Рейтинг корпоративного управления.

Европейский трастовый банк в рамках работы Клуба банковских аналитиков в апреле 2004 г. провел очередной бизнес-ланч. На неформальной встрече банкиров обсуждалась тема корпоративного управления.

Сегодня биржи, клиенты и партнеры банков при принятии совместных действий обращают внимание на уровень корпоративного управления в них. Практика показывает, что при раскрытии банком внешнего влияния на структуру собственности, прав акционеров, прозрачности информации, эффективности руководящего органа риски кредиторов и вкладчиков резко снижаются. Руководитель службы рейтингов корпоративного управления Standard&Poor's Ю. Кочетыгова и аналитик О. Швырков познакомили представителей банков с методикой составления рейтингов корпоративного управления, на основе которой организациям присваиваются рейтинги, учитываемые при включении компаний в биржевой листинг. Выделяются пять основных уровней рейтинга компаний:

  • РКУ-10 или 9 - очень высокий уровень корпоративного управления, мало слабых сторон в управлении;
  • РКУ-8 или 7 - достаточно высокий уровень управления, однако выявлен ряд слабых сторон в управлении;
  • РКУ-6 или 5 - средний уровень управления, выявлен ряд слабых сторон в управлении;
  • РКУ-4 или 3 - управление далеко не полностью удовлетворяет критериям хорошей практики управления, выявлены значительные пробелы в управлении;
  • РКУ-2 или 1 - управление не удовлетворяет критериям хорошей практики управления, выявлены пробелы в большинстве звеньев управления.

Рассмотренная Клубом банковских аналитиков тема: продвижение по пути международной унификации требований к организации корпоративного управления в российских банках актуальная и на нее необходимо обратить самое пристальное внимание.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 апреля 2024 г.
17:47Объем льготного кредитования туротрасли Сбербанком составляет 230 млрд руб.
16:44Московский кинотеатр "Ударник" отреставрируют до конца 2027 года
15:23Около 18,6 тысяч горожан получили новое жилье на востоке Москвы в рамках реновации
14:15В Москве разработали проект ГОСТа для электровелосипедов с целью повышения безопасности
13:16Мишустин подписал постановление о создании национального парка "Нижегородское Поволжье"
12:37Азиатский банк развития намерен инвестировать в экономику Казахстана в 2024 году более $800 млн
11:55China Eastern Airlines в 2023 году сократила чистый убыток в 4,6 раза - до 8,17 млрд юаней
29 апреля 2024 г.
19:05Февральские данные об инфляции в США соответствовали ожиданиям - глава ФРС
18:46Розничные продажи в США вырастут в этом году на 2,5-3,5%
18:33Mitsui планирует инвестиции в Atlas Lithium и разработку месторождения газа во Вьетнаме
18:17Германия за год сократила экспорт лома металлов на 18%, импорт - на 22,2% в стоимостном выражении
17:15Календарь публикаций макроэкономических показателей ведущих стран на ближайшую неделю
25 апреля 2024 г.
14:18Объем продаж автомобилей "Москвич" в 2024 г., как ожидается, составит 26 тыс.
14:10Активное попоолнение ФНБ позволяет обсудить допвложения его средств - Минэкономразвития
14:02Российской экономике до 2030 года может дополнительно потребоваться около 2,4 млн человек
Изготовление часов с логотипом, печать на настенных часах, сувенирные часы Каждый человек, даже бессознательно ищет глазами чтоб всегда контролировать время. Вот почему часы так эффективные рекламные носители. Взглянув на часы, подсознательно видишь и рекламный контент или рекламный слоган.