Рейтинг корпоративного управления.

Европейский трастовый банк в рамках работы Клуба банковских аналитиков в апреле 2004 г. провел очередной бизнес-ланч. На неформальной встрече банкиров обсуждалась тема корпоративного управления.

Сегодня биржи, клиенты и партнеры банков при принятии совместных действий обращают внимание на уровень корпоративного управления в них. Практика показывает, что при раскрытии банком внешнего влияния на структуру собственности, прав акционеров, прозрачности информации, эффективности руководящего органа риски кредиторов и вкладчиков резко снижаются. Руководитель службы рейтингов корпоративного управления Standard&Poor's Ю. Кочетыгова и аналитик О. Швырков познакомили представителей банков с методикой составления рейтингов корпоративного управления, на основе которой организациям присваиваются рейтинги, учитываемые при включении компаний в биржевой листинг. Выделяются пять основных уровней рейтинга компаний:

  • РКУ-10 или 9 - очень высокий уровень корпоративного управления, мало слабых сторон в управлении;
  • РКУ-8 или 7 - достаточно высокий уровень управления, однако выявлен ряд слабых сторон в управлении;
  • РКУ-6 или 5 - средний уровень управления, выявлен ряд слабых сторон в управлении;
  • РКУ-4 или 3 - управление далеко не полностью удовлетворяет критериям хорошей практики управления, выявлены значительные пробелы в управлении;
  • РКУ-2 или 1 - управление не удовлетворяет критериям хорошей практики управления, выявлены пробелы в большинстве звеньев управления.

Рассмотренная Клубом банковских аналитиков тема: продвижение по пути международной унификации требований к организации корпоративного управления в российских банках актуальная и на нее необходимо обратить самое пристальное внимание.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 июля 2018 г.
18:10МИД Ирана: Тегеран пока не получил от ЕС новых предложений по атомной сделке
17:31СМИ Саудовской Аравии: король страны и президент США будут поддерживать стабильность рынка нефти
16:52Казахстан либерализовал визовый режим для иностранцев
16:01ООН приветствует новое соглашение стран ЕС по миграции
15:39Акционеры "Мечела" утвердили выплату 16,66 руб. на привилегированную акцию
15:04ОСАГО может остаться невостребованным из-за особенностей рынка
14:42АФК "Система" планирует вернуться к прежней дивидендной политике
13:47Объединенную ракетно-космическую корпорацию возглавит бывший гендиректор АО ГЛОНАСС
12:47Путин утвердил национальный план противодействия коррупции
12:28"Натали Турс" объявила о сокращении чартерных программ в Испанию, Италию и Турцию
11:59ЕАЭС вводит антидемпинговые пошлины на некоторые виды гербицидов из ЕС
11:25Трамп потребовал от Германии увеличить взносы в НАТО
10:56Павел Федоров переизбран главой совета директоров "Башнефти"
10:15Трамп: США пока не собираются выходить из ВТО
09:46Экономический рост в Грузии в мае составил 7,5%
Изготовление часов с логотипом, печать на настенных часах, сувенирные часы Каждый человек, даже бессознательно ищет глазами чтоб всегда контролировать время. Вот почему часы так эффективные рекламные носители. Взглянув на часы, подсознательно видишь и рекламный контент или рекламный слоган.