Финансовые услуги. Соревнование технологий.

По словам Кираллах из TowerGroup, все снова возвращается к системе распределения компании. «Небанки» могут использовать систему распределения для предоставления ограниченного количества финансовых услуг, — говорит она, — у них есть система распределения и бренд, которому доверяют; и люди хотят иметь с ними дело». Сказанное относится и к крупным компаниям розничной торговли.

Но хорошо организованная розничная сеть может дать дополнительные возможности и банкам в случае, если те готовы немного изменить методы работы. Размещение в магазинах отделений банков позволяет банкам не только экономить на строительстве, но и расширить свое присутствие на рынке. Woodforest National Bank - один из тех, кто использует это средство. Хотя это лишь региональный техасский банк, он сумел расширить свою сеть до 191 отделения благодаря соглашениям с Wal-Mart и другими розничными магазинами. Соглашение между банком и магазином носит обоюдовыгодный характер. Эта концепция покупки всех нужных товаров в одном месте предоставляет для Wal-Mart, по словам Мэннинг из Woodforest, возможность лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Руководящие лица в Wal-Mart никак не прокомментировали это высказывание.

При наличии подготовленных потребителей и системы распределения предприятие по оказанию финансовых услуг может добиться больших успехов. Основатели UPS Capital знали, что их финансовыми услугами готовы воспользоваться миллионы потребителей. На внутреннем рынке в настоящее время у UPS 1,8 млн бизнес-клиентов. 75% из них - представители малого и среднего бизнеса — «зона наилучшего восприятия» компании. Примерно 5000 клиентов пользуются системой финансовых услуг.

Брэдшоу из UPS Capital подчеркивает, что для вхождения на рынок предоставления финансовых услуг недостаточно просто купить технологическую систему. «Одна из причин, по которой мы решили приобрести в 2001 г. First International Bank, — наличие у него знания своей отрасли и технологической платформы. Этот банк в штате Коннектикут специализируется на кредитовании малого и среднего бизнеса. За нами также стоит крупная компания — UPS, у которой есть мощная технологическая база».

Денер из Сарсо считает, что «небанки» очень мудро подходят к финансовым услугам: они сначала изучают потребности рынка, а потом предлагают продукты в соответствии с этими потребностями. Кираллах из TowerGroup согласна с этим. «Когда «небанки» оказывают финансовые услуги, они не предлагают все типы продуктов, - говорит она. - У них есть их ограниченный список».

Итак, могут ли банки вести конкурентную борьбу против такого эффективного подхода? По мнению Макалистера из SAP, могут. Переход к простым операциям происходит во многих банках, которые осознают, что у них слишком много сложных систем. «В результате они стараются понизить стоимость путем рационализации продаж, - говорит он. - Банки сегодня держат небольшие отделения по продажам и реализуют услуги, которые они раньше не продавали. Они стараются оптимизировать перечень услуг и совершенствовать инфраструктуру, чтобы уменьшить свои затраты».

Как считает Шэннон из Metavante, отделы продаж банков занимаются поиском путей для конкуренции за счет повышения эффективности IT-технологий. «У нас сейчас много заказов от банков, которые ищут возможности модернизировать технологическую платформу, чтобы успешно конкурировать в области продаж, — говорит он. — Они должны соотносить свою бизнес-стратегию с эффективностью IT. Банкам необходимо осознать, что сейчас эффективная стратегия на поле конкурентной борьбы гораздо важнее, нежели раньше».

А. Доронин

Стр.:  1 | 2

Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

20 сентября 2020 г.
17:55Силуанов: Белоруссия погасит долг перед "Газпромом" в $330 млн за счет кредита ЕФСР в $500 млн
16:58Магазины планируют отказаться от пластиковых пакетов
15:42Туристы ждут возвращения денег за аннулированные туры
14:26Суммарное состояние 1000 самых богатых людей Германии составляет 1,1 трлн евро
13:14Банки нашли способ собирать больше информации о клиентах
11:59Средняя стоимость аренды "однушки" в крупнейших городах РФ в сентябре - 17,5 тыс. руб. в месяц, "двушки" - 24-25 тыс.
10:55За последние сутки в России выявлено более 6,1 тыс. новых случаев COVID-19, 79 человек скончались
09:48Премьер-министр Саксонии призывает достроить "Северный поток 2"
09:05ЦБ РФ установил курс доллара США с 19 сентября в размере 75,0319 руб., курс евро - 88,9578 руб.
19 сентября 2020 г.
17:32В Москве начнут тестировать первый беспилотный трамвай
16:21Треть россиян предпочитают покупать импортные товары
15:56Правительство Туркменистана прогнозирует рост ВВП страны в 2020 году на уровне 5,8%
15:06В Москве с начала года уже построено 28 км тоннелей метро
13:58Банки в январе-августе выставили 1 млн просроченных долгов на продажу на сумму 137 млрд. руб.
12:45Рост розничных продаж в Канаде в июле замедлился до 0,6%, слабее прогноза
Выбор поставщика Для ведения реестра закупок на всех стадиях, от принятия решения о закупке (подготовке Приказа) до контроля исполнения, предназначен документ ЛОТ. Документ ЛОТ: выбор поставщика. По итогам выбора поставщика в документе ЛОТ отражается информация о заключенном договоре и существенных условиях договора.