Рост доходов: 12 перспективных сфер деятельности.

Клиенты не только спрашивают, они и отвечают. Однако такая внутренняя информация недоступна для третьих лиц и не подлежит непосредственной оценке. Банк с обширными «монопольными связями» занимает привилегированное положение в деле изучения «финансового бихевиоризма» своих клиентов.

Какие возможности упускаются при использовании внутренней и собственной информации, когда пренебрегают расчетом потоков средств клиентов по сегментам? Какие возможности для улучшения понимания и объяснения поведения клиентов в зависимости от «сейсмограммы» их действий и реакций пропадают зря? Насколько систематический характер носит объединенный доступ к информации управленческого персонала и сотрудников? «Бихевиористский аспект» имеет неослабевающее значение и в макроэкономике глобальных финансовых рынков, и в академических исследованиях.

Как уже упоминалось, управление информационными системами (УИС) должно развиться в маркетинговые информационные системы. Сигналы от клиентов, имеющие статистическую значимость, следует улавливать и использовать более быстро и точно. Какие возможности создания добавленной стоимости упускаются, если не концентрировать у себя при помощи централизованной базы данных открытую, нейтральную, рассортированную информацию о сегментах (но не об отдельных клиентах!) и не использовать ее для «клиентского интерфейсинга»? Всю собственную информацию, которую не всегда можно получить в таком виде из телетекстов агентства Рейтер.

С другой стороны, какие возможности существуют у заслуживающих доверия институтов при рассмотрении личной и конфиденциальной информации и намерений как таковых для того, чтобы благодаря «закону об умолчании», справедливому в определенных ситуациях, создавать для клиента в легальных целях надлежащий контекст? Любое злоупотребление такой конфиденциальной и секретной информацией является надежным способом потерять не только данного конкретного клиента. Банковская сделка остается доверительной в личных финансовых проблемах.

Только вышеупомянутые мысленные импульсы определяют значимость права собственности и личного контроля клиентских отношений: качественная и полезная информация позволяет, ориентируясь на потребности рынка, провести сегментирование, поддающееся корректировке, и приносящее прибыль особенно тогда, когда она сравнима с общими показателями рынка. Более качественная и ориентированная на принятие решений информация увеличивает получаемый эффект при реализации ожиданий клиентов.

Лучшая и продуманная информация сокращает число проблем и дает возможность принятия решений для клиентов и банка. Лучшая и стандартизированная информация о клиентах — средство ограничения риска и составная часть современного управления риском. Лучшая и реализованная информация ведет к более надежной интерпретации и — в сочетании с интуицией и опытом — более надежному прогнозированию будущего в нестабильных условиях. Лучшая и специализированная информация — решающее дополнительное преимущество для клиентов, особенно если она обладает собственной стратегической ценностью.

Информация, не создающая дополнительной выгоды и не имеющая контекста, не создает и добавленной стоимости и, таким образом, не компенсируется. Это лишний раз доказывает, что тот, кто не обеспечивает прироста стоимости, не может пополнить свою кассу.

Розничный банковский бизнес: решение вопросов стандартизации, сегментирования, каналов сбыта

Розничный банковский бизнес — типичная область сделок, которая в целом по Европе еще недостаточно эффективна, не слишком удачно сегментирована и структурирована. В соответствии с этим шансы на увеличение прибыли велики. Предпосылки к тому — критическая величина, стандартизация, сегментирование и современные каналы сбыта. В главе VII я уже указывал на 12 преимуществ «совокупности класса и размера благодаря стандартизации», а также на преимущества стандартизации помимо сокращения затрат. Розничный банковский бизнес без последовательной стандартизации всех подходящих для этого услуг, в первую очередь базовых, в будущем обречен на гибель.

Стр.:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21
Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 декабря 2018 г.
19:45Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 30 ноября снижается
19:25Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 ноября снизилась на 0,25% и составила 28239,978 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 66,755 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 75,8784 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 9,5996 руб.
18:59Индекс МосБиржи снизился на 0,3%, индекс РТС упал на 1,3%
18:52Совет директоров ЦБР утвердил указание об изменении тарифов в ОСАГО
18:45Чистый убыток банка "Возрождение" по МСФО составил в октябре 6,1 млрд руб.
18:37В январе-октябре объем выдачи рублевых ипотечных кредитов вырос в 1,6 раза, октябрьская ставка осталась на минимуме 9,41% - ЦБ РФ
18:30За 10 месяцев чистая прибыль ВТБ по МСФО выросла в 1,7 раза
18:23Австралийские компании увеличили объем запланированных инвестиций на 2018-2019 фингод
18:16В 3-м квартале рост ВВП Литвы составил 2,4%, Латвии - 4,7%, Эстонии - 4,2%
18:02Путин: БРИКС может обоснованно играть более весомую роль в мировой финсистеме
17:58Все члены ВТО должны противостоять односторонним и протекционистским мерам - заявление лидеров стран БРИКС
17:53Сбербанк 28-29 ноября зафиксировал 6 DDoS-атак разной мощности
Авто стапель МРС-360 Универсальный авто стапель мини МРС-360. Предлагаем вам обратить свое внимание и более тщательно рассмотреть стапель мини МРС-360. Авто стапель мини МРС-360 предназначен в первую очередь для выправки небольших и средних повреждений, в тоже время и некоторые сложные повреждения, небольшие и средние повреждения на сегодняшний день составляют 90% из всех выправочных работ выполняемых на станциях тех обслуживания и Автосервисах гаражного типа.