Бизнес на военной форме - простая формула успеха

10 октября 2017 г.

Война с точки зрения экономики — это большие испытание, которое может привести к настоящему рывку или падению производства. Соответственно милитаристические настроения современного мира имеют не только политическую плоскость, но и экономическую. Ведь производство военной формы и снаряжения, а также их милитари реплик, приносит владельцам немалую прибыль. Военная форма, как объект продажи, ныне является более чем выгодной идеей для стартапа. Особо, если ареной продаж будет выступать интернет с его безграничными возможностями по вовлечению аудитории. Ведь тогда вам не понадобится вкладывать деньги в аренду помещений, складов и в наём большого количества постоянного персонала, который будет требовать зарплаты и социальных гарантий. Все решается намного проще.

Мало кто знает, что многие современные бренды одежды своего времени работали или на военную промышленность или их заводы и вовсе были её частью. Но если раньше военная форма исключительно государству, то теперь нам открыт гражданский рынок, где спрос на этот товар действительно высок. Секрет популярности в небольшой цене и высоком качестве армейских вещей. Да и мода тоже благосклонна к современным камуфляжам. Их носят не только мужчины всех возрастов, но и женщины-милитаристки. Страйкболисты, различные радикалы, рыбаки, охотники, туристы — все эти люди уже готовая аудитория со своими запросами и возможностями.

Массовое производство любой однотипной вещи всегда удешевляет конкретную единицу. Это справедливо относительно формы, имеющей определённые шаблоны и размерную типизацию. В закупке один комплект,в зависимости от партии может обходится всего в несколько долларов, что, безусловно, рекорд в закупочной стоимости одежды. Ниже — только сэкон-хенд. Впрочем, можно работать по модной схеме дропшипинга, и тогда вообще стартовые вложения в товар не нужны.

Анализ рынка современных военторгов, особо — в сети интернет, показывает, что флагманы рынка повально устарели. Команды, которые обеспечивают их работу, набранные пять и более лет назад уже не соответствуют современным знаниям и не могут работать с сайтами-площадками в новом ключе. А переобучение, как известно, в странах СНГ кануло в лету сразу с развалом СССР. Потому войти в розничный гражданский рынок продаж военной формы и снаряжения вполне возможно относительно малой кровью. При этом никто не заставляет набирать одну постоянную команду специалистов. Можно пользоваться услугами удалённых работников, а то и вовсе комплексными услугами рекламного агентства, работающего как виртуальный маркетолог.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 апреля 2024 г.
17:47Объем льготного кредитования туротрасли Сбербанком составляет 230 млрд руб.
16:44Московский кинотеатр "Ударник" отреставрируют до конца 2027 года
15:23Около 18,6 тысяч горожан получили новое жилье на востоке Москвы в рамках реновации
14:15В Москве разработали проект ГОСТа для электровелосипедов с целью повышения безопасности
13:16Мишустин подписал постановление о создании национального парка "Нижегородское Поволжье"
12:37Азиатский банк развития намерен инвестировать в экономику Казахстана в 2024 году более $800 млн
11:55China Eastern Airlines в 2023 году сократила чистый убыток в 4,6 раза - до 8,17 млрд юаней
29 апреля 2024 г.
19:05Февральские данные об инфляции в США соответствовали ожиданиям - глава ФРС
18:46Розничные продажи в США вырастут в этом году на 2,5-3,5%
18:33Mitsui планирует инвестиции в Atlas Lithium и разработку месторождения газа во Вьетнаме
18:17Германия за год сократила экспорт лома металлов на 18%, импорт - на 22,2% в стоимостном выражении
17:15Календарь публикаций макроэкономических показателей ведущих стран на ближайшую неделю
25 апреля 2024 г.
17:35Anglo American рассматривает возможность продажи De Beers
17:23Практическое продвижение к созданию зерновой биржи БРИКС ожидается уже к саммиту в Казани - Рябков
17:11Закупки зерна в госфонд на нынешнем этапе интервенций в РФ не превысят 1,2-1,3 млн тонн