Особенности email маркетинга
17 ноября 2016 г.
Большинство современных людей имеют доступ в Интернет и регулярно им пользуются с помощью стационарных и мобильных устройств, таких как компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны. Глобальная паутина является невероятно мощным ресурсом, способным обеспечить достижение любых профессиональных и бизнес целей, среди которых продвижение товаров и услуг, увеличение продаж и, соответственно, объемов прибыли. Поскольку каждый пользователь сети имеет свой собственный электронный почтовый ящик, зарегистрированный в одном из многочисленных почтовых сервисов, самым удобным способом рекламы своей продукции является имэйл рассылка.
E- mail маркетинг – ненавязчивый способ рекламы, предполагающий в большинстве случаев прямую и добровольную подписку на рассылку информационных файлов. Люди заходят на ресурсы рекламодателей, заполняют размещенные там анкеты, указывают свой электронный адрес, после чего им на почту начинают приходить письма, содержащие интересующую их информацию, например, о поступлении новой продукции, об акциях и распродажах и т.п. Кстати, у пользователя всегда есть возможность отписаться от такой рассылки, если она потеряла для него актуальность. На практике большинство пользователей сети подписаны на достаточно большое количество рассылок.
Очевидно, что маркетинг email имеет множество неоспоримых преимуществ. Прежде всего, он является одним из самых выгодных в финансовом отношении способов общения с целевой аудиторией – ведь электронные письма отправляются совершенно бесплатно. Следующим важным преимуществом можно считать скорость доставки информации. Достаточно лишь нажать курсором на кнопку «отправить» и ваше письмо окажется в личном почтовом ящике потенциального клиента практически мгновенно. Для расширения клиентской базы можно воспользоваться электронными адресами широкого круга пользователей сети. Однако в этом случае существует риск, что ваша рассылка будет расценена почтовым сервисом как спам. В итоге письмо отправится в папку с соответствующим названием и никогда не будет прочитано адресатом. С целью более «точного попадания» специалисты предпочитают составлять отдельные базы данных потенциальных клиентов, которые теоретически могут заинтересоваться тем или иным продуктом, ориентируясь на их пол, возраст и т.д. Это позволяет увеличить эффективность email маркетинга и быстрее «достучаться» до потребителей.