Особенности email маркетинга

17 ноября 2016 г.

Большинство современных людей имеют доступ в Интернет и регулярно им пользуются с помощью стационарных и мобильных устройств, таких как компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны. Глобальная паутина является невероятно мощным ресурсом, способным обеспечить достижение любых профессиональных и бизнес целей, среди которых продвижение товаров и услуг, увеличение продаж и, соответственно, объемов прибыли. Поскольку каждый пользователь сети имеет свой собственный электронный почтовый ящик, зарегистрированный в одном из многочисленных почтовых сервисов, самым удобным способом рекламы своей продукции является имэйл рассылка.

E- mail маркетинг – ненавязчивый способ рекламы, предполагающий в большинстве случаев прямую и добровольную подписку на рассылку информационных файлов. Люди заходят на ресурсы рекламодателей, заполняют размещенные там анкеты, указывают свой электронный адрес, после чего им на почту начинают приходить письма, содержащие интересующую их информацию, например, о поступлении новой продукции, об акциях и распродажах и т.п. Кстати, у пользователя всегда есть возможность отписаться от такой рассылки, если она потеряла для него актуальность. На практике большинство пользователей сети подписаны на достаточно большое количество рассылок.

Очевидно, что маркетинг email имеет множество неоспоримых преимуществ. Прежде всего, он является одним из самых выгодных в финансовом отношении способов общения с целевой аудиторией – ведь электронные письма отправляются совершенно бесплатно. Следующим важным преимуществом можно считать скорость доставки информации. Достаточно лишь нажать курсором на кнопку «отправить» и ваше письмо окажется в личном почтовом ящике потенциального клиента практически мгновенно. Для расширения клиентской базы можно воспользоваться электронными адресами широкого круга пользователей сети. Однако в этом случае существует риск, что ваша рассылка будет расценена почтовым сервисом как спам. В итоге письмо отправится в папку с соответствующим названием и никогда не будет прочитано адресатом. С целью более «точного попадания» специалисты предпочитают составлять отдельные базы данных потенциальных клиентов, которые теоретически могут заинтересоваться тем или иным продуктом, ориентируясь на их пол, возраст и т.д. Это позволяет увеличить эффективность email маркетинга и быстрее «достучаться» до потребителей.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 апреля 2024 г.
17:47Объем льготного кредитования туротрасли Сбербанком составляет 230 млрд руб.
16:44Московский кинотеатр "Ударник" отреставрируют до конца 2027 года
15:23Около 18,6 тысяч горожан получили новое жилье на востоке Москвы в рамках реновации
14:15В Москве разработали проект ГОСТа для электровелосипедов с целью повышения безопасности
13:16Мишустин подписал постановление о создании национального парка "Нижегородское Поволжье"
12:37Азиатский банк развития намерен инвестировать в экономику Казахстана в 2024 году более $800 млн
11:55China Eastern Airlines в 2023 году сократила чистый убыток в 4,6 раза - до 8,17 млрд юаней
29 апреля 2024 г.
19:05Февральские данные об инфляции в США соответствовали ожиданиям - глава ФРС
18:46Розничные продажи в США вырастут в этом году на 2,5-3,5%
18:33Mitsui планирует инвестиции в Atlas Lithium и разработку месторождения газа во Вьетнаме
18:17Германия за год сократила экспорт лома металлов на 18%, импорт - на 22,2% в стоимостном выражении
17:15Календарь публикаций макроэкономических показателей ведущих стран на ближайшую неделю
25 апреля 2024 г.
12:15Минцифры предлагает обязать иностранцев сдавать биометрию для покупки сим-карты в РФ
12:07Чистая прибыль Equinor в 1-м квартале упала почти в 2 раза
11:56В марте средний размер автокредита составил 1,43 млн руб.