Разместить рекламу эффективно – просто.

21 октября 2013 г.

Чтобы эффективно разместить рекламу и составить продающий текст, необходимо четко поставить задачи, которые они должны выполнять. Начинать стоит с самого важного – определение целевой аудитории. Если вы продаете плюшевые игрушки, то ваша аудитория дети и их родители, если технику премиум - класса, то – состоятельные люди, бизнесмены, а, возможно, их домработницы. Выделяя больше критериев и сегментируя аудиторию, вы можете понять, как разместить рекламу и как правильно сформулировать свой месседж. (Месседж  - («сообщение») это главная мысль, которую вы хотите донести до потребителя).

Сегодня существует масса способов для привлечения аудитории. Причем, на любой вкус и цвет. Чтобы эффективно разместить рекламу и составить продающий текст, необходимо четко поставить задачи, которые они должны выполнять. Начинать стоит с самого важного – определение целевой аудитории. Если вы продаете плюшевые игрушки, то ваша аудитория дети и их родители, если технику премиум - класса, то – состоятельные люди, бизнесмены, а, возможно, их домработницы. Выделяя больше критериев и сегментируя аудиторию, вы можете понять, как разместить рекламу и как правильно сформулировать свой месседж. (Месседж  - («сообщение») это главная мысль, которую вы хотите донести до потребителя).

Сегодня существует масса способов для привлечения аудитории. Причем, на любой вкус и цвет. Традиционно, разместить рекламу можно в прессе, на радио и телевидении, транспорте, билбордах и так далее. Стоит отдельно отметить, новый вид продвижения - indoor реклама (данный вид рекламы особо популярен в Санкт-Петербурге). Но не всегда эти каналы доступны для бизнеса из-за своей дороговизны. Кроме того, охват аудитории может быть не таким широким, и вложенные средства могут не оправдать себя.

Новые технологии позволяют расширить этот круг и разместить рекламу с помощью не совсем стандартных средств. Технические специалисты в команде с маркетологами постоянно открывают все больше возможностей. Сюда мы можем отнести контекстную и баннерную рекламу, в социальных сетях, на мониторах, видео-стенах и другие способы, от которых еще не устал глаз потребителя. Кроме того, разместить рекламу с помощью этих технологий может быть не так дорого, как с помощью некоторых традиционных средств.

Также, нельзя забывать о креативных методах. Флэшмобы  - это всегда весело и свежо. Стрит-арт – красиво и необычно. И таких видов очень много. Использование подобных средств эффективно, если товар или услуга ориентированы на молодежную аудиторию.

Важным процессом рекламной кампании является выбор каналов передачи информации. Можно разместить рекламу в местах продаж, куда потребитель пойдет за покупками - торговые центры, супермаркеты, бутики; у него дома - телевидение, радио, пресса, интернет; в местах развлечений и отдыха, где он будет не подозревать о том, что ему пытаются что-то навязать - кино, театры, рестораны, клубы. Способов масса. Главная сложность во всем процессе – понимание и правильный выбор. Тщательно продумывайте каждый шаг.

Итак, для того, чтобы не тратить бюджет попусту, для начала необходимо ответить на вопрос: что я хочу получить? Если у вас есть конкретный ответ, то уже можно выделить задачи, которые должна решать кампания. Следующий шаг - выделить целевую аудиторию, здесь не стоит торопиться, необходимо грамотно сегментировать потенциальных потребителей, а затем, исходя из этого, сформулировать рекламное сообщение, выбрать каналы, чтобы разместить рекламу и ждать результат. 

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 апреля 2024 г.
17:47Объем льготного кредитования туротрасли Сбербанком составляет 230 млрд руб.
16:44Московский кинотеатр "Ударник" отреставрируют до конца 2027 года
15:23Около 18,6 тысяч горожан получили новое жилье на востоке Москвы в рамках реновации
14:15В Москве разработали проект ГОСТа для электровелосипедов с целью повышения безопасности
13:16Мишустин подписал постановление о создании национального парка "Нижегородское Поволжье"
12:37Азиатский банк развития намерен инвестировать в экономику Казахстана в 2024 году более $800 млн
11:55China Eastern Airlines в 2023 году сократила чистый убыток в 4,6 раза - до 8,17 млрд юаней
29 апреля 2024 г.
19:05Февральские данные об инфляции в США соответствовали ожиданиям - глава ФРС
18:46Розничные продажи в США вырастут в этом году на 2,5-3,5%
18:33Mitsui планирует инвестиции в Atlas Lithium и разработку месторождения газа во Вьетнаме
18:17Германия за год сократила экспорт лома металлов на 18%, импорт - на 22,2% в стоимостном выражении
17:15Календарь публикаций макроэкономических показателей ведущих стран на ближайшую неделю
24 апреля 2024 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 24 апреля снизилась на 0,94% и составила 63256,995 млрд руб.
19:22Сальдированная прибыль предприятий РФ в январе-феврале увеличилась на 16,1%
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 12,7175 руб.
Наша компания занимается производством перфорированного крепежа и Гвоздевой пластины.. Для наших клиентов купить крепёж проще простого. Для нас поставить для вас продукцию – это целая философия. Используя собственные разработки в области систем управления проектами, мы обеспечиваем идеальный цикл прохождения заказа, от вашего звонка до отгрузки со склада.