Как упростить работу с кассой в магазине
18 мая 2019 г.
Свое дело – это то, к чему стремится большинство. Главное не забывать о том, что бизнес – это не наемная работа, которая длится с 9 до 18 часов, его владелец постоянно занят решением новых и постоянно возникающих вопросов. И один из важных моментов, которым нужно уделять много времени, – это работа с кассой. Она затрагивает всех – как владельцев крупных и мелких компаний, так и тех, кто открыл онлайн-магазин по продаже узкоспециализированных товаров.
На самом деле – как и во всем – любой вопрос при ближайшем рассмотрении оказывается решаемым, а на рынке почти всегда находятся предложения, помогающие упростить работу. В России достаточно много требований к кассовой технике и особенно к онлайн-кассам, но на рынке есть специальные программы для кассы, с помощью которых можно разом решать несколько важных дел и учитывать все необходимые моменты.
Так, существуют онлайн-системы для розничных продаж, которые можно внедрить за один-два дня. Они решают вопросы не только отчетности и автоматизации процесса, но и позволяют вести учет товаров на складе, работать с закупками, контролировать остатки, регистрировать продажи, могут работать с прайс-листами, штрих-кодами и скидками, формировать цены и отчеты, давать сотрудникам различные уровни доступа к полной информации по точке. Также подобные сервисы помогают управлять распродажами и персональными скидками для клиентов, могут учитывать любые изменения или списания товаров, и, конечно, составлять аналитические отчеты с учетом множества факторов.
Как правило, кассовая программа интегрирована с партнерскими продуктами, которые позволяют расширить функционал для пользователя. В таких случаях софт позволяет сразу выгружать данные в 1С и другие необходимые программы, а пользователю не нужно думать о подключении других нужных сервисов – все уже работает сразу после установки. С помощью таких продуктов легко можно автоматизировать процессы управления бизнесом и организовать работу магазина, бара или кафе – у них интуитивно понятный интерфейс и максимально удобное использование.
Многие владельцы компаний, особенно игроки малого бизнеса, считают, что лучше обойтись без дополнительных затрат на работу с CRM. Но это устаревший подход – нужно посмотреть на вопрос с другой стороны, чтобы понять, сколько софт и автоматизация помогут сэкономить в будущем. В подобных программах можно посчитать достаточно много – вам не придется тратить время, силы, перепроверять себя и других по нескольку раз, опасаясь ошибок или нанимать дополнительных сотрудников, чтобы они делали расчеты и следили за моментами, которые может посчитать одна небольшая программа. Отдельный плюс – надежное хранение (а во многих случаях и шифрование) данных и постоянная техническая поддержка. Работа все меньше зависит от человеческого фактора, который в большинстве случаев является причиной всевозможных ошибок.
Простота использования, экономия времени и сил и уверенность в том, что все правильно стоят дорого, программы для автоматизации обходятся в гораздо меньшую сумму.