Курсы по маркетингу для новичков

Производственные предприятия, компании, предлагающие товары и услуги, и даже частные предприниматели нуждаются в хорошем продвижении. Это позволяет им «достучаться» до потребителей, отрекламировать свою продукцию, увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Поэтому курсы для маркетингу необходимы всем специалистам, планирующим развитие собственного бизнеса или работающим в отделах продаж компаний и предприятий.

Разновидности курсов маркетинга и особенности их программы

Выбирая программу обучения, следует обращать внимание на количество часов и те вопросы, которые будут освещены на занятиях.

Краткие курсы

Краткий курс лекций позволит повысить эффективную работу в сфере рекламы. В конце обучения слушатели обычно получают сертификат, который свидетельствует о наличии знаний по конкретному предмету. Доступны онлайн-курсы и очные занятия. Каждая форма обученя имеет свои достоинства и недостатки. При первом варианте ученики просматривают видеоконтент в режиме онлайн, делать это можно в любое удобное время. После усвоения каждого урока предусмотрено прохождение тестирования с целью определения глубины усвоения материала.

Обе формы обучения предполагают систематическую самостоятельную работу. Слушателям задается домашнее задание в виде практических задач для самостоятельного выполнения. В процессе очных занятий происходит живое общение с преподавателем. Обсуждаются вопросы, возникшие по материалу уроков, разбираются ошибки по домашним заданиям.

Особенности программы курсов по маркетингу для начинающих

Новички, желающие приступить к выполнению рабочих обязанностей как можно быстро, отдают предпочтение экспресс-курсам. Такое обучение направлено на форсирование изучение предмета и предполагает проведение большого количества занятий за короткий промежуток времени. В этих целях экспертами по маркетингу разработана интенсивная обучающая программа. Большой объем информации позволяет слушателям получить опыт от преподавателей курсов, которые являются специалистами-практиками. Углубленная подготовка касается сфер продаж, рекламы и продвижения. Хорошему маркетологу следует обладать знаниями не только основ составления рекламы, но и организационных моментов, позволяющих построить эффективную работу. В процессе занятий слушатели получат навыки постановки правильных целей и задач, работы с коллективом, основ управления компанией, созданию мотивации.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

30 октября 2020 г.
19:51Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 30 сентября движется разнонаправленно
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 сентября снизилась на 0,22% и составила 45236,230 млрд руб.
19:40"Группа ПИК" завершила размещение облигаций объемом 7 млрд рублей
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 91,7801 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,5233 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 78,3231 руб.
19:13Ставка 13-го купона бондов РЖД серии БО-16 установлена в размере 4,6%
19:08Цены на медь приближаются к многолетнему пику
19:01В августе ресторанный рынок РФ замедлил падение до 18,7% - Росстат
19:01Средняя пенсия в РФ в августе выросла на 2,2%- Росстат
18:59Индекс МосБиржи просел на 0,15%, индекс РТС вырос на 2%, за сентябрь индикаторы снизились на 2 и 6,4%
18:58ДОМ.РФ установил ставку 40-го купона бондов А18 на уровне 0,05%
18:41В 2021-22 годах Россия увеличит субсидии на строительство крупнотоннажных судов
18:39РЖД завершили размещение бессрочных "зеленых" облигаций объемом 100 млрд рублей
28 октября 2020 г.
15:15Средний курс евро со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 91,5749 руб.