Курсы по маркетингу для новичков

Производственные предприятия, компании, предлагающие товары и услуги, и даже частные предприниматели нуждаются в хорошем продвижении. Это позволяет им «достучаться» до потребителей, отрекламировать свою продукцию, увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Поэтому курсы для маркетингу необходимы всем специалистам, планирующим развитие собственного бизнеса или работающим в отделах продаж компаний и предприятий.

Разновидности курсов маркетинга и особенности их программы

Выбирая программу обучения, следует обращать внимание на количество часов и те вопросы, которые будут освещены на занятиях.

Краткие курсы

Краткий курс лекций позволит повысить эффективную работу в сфере рекламы. В конце обучения слушатели обычно получают сертификат, который свидетельствует о наличии знаний по конкретному предмету. Доступны онлайн-курсы и очные занятия. Каждая форма обученя имеет свои достоинства и недостатки. При первом варианте ученики просматривают видеоконтент в режиме онлайн, делать это можно в любое удобное время. После усвоения каждого урока предусмотрено прохождение тестирования с целью определения глубины усвоения материала.

Обе формы обучения предполагают систематическую самостоятельную работу. Слушателям задается домашнее задание в виде практических задач для самостоятельного выполнения. В процессе очных занятий происходит живое общение с преподавателем. Обсуждаются вопросы, возникшие по материалу уроков, разбираются ошибки по домашним заданиям.

Особенности программы курсов по маркетингу для начинающих

Новички, желающие приступить к выполнению рабочих обязанностей как можно быстро, отдают предпочтение экспресс-курсам. Такое обучение направлено на форсирование изучение предмета и предполагает проведение большого количества занятий за короткий промежуток времени. В этих целях экспертами по маркетингу разработана интенсивная обучающая программа. Большой объем информации позволяет слушателям получить опыт от преподавателей курсов, которые являются специалистами-практиками. Углубленная подготовка касается сфер продаж, рекламы и продвижения. Хорошему маркетологу следует обладать знаниями не только основ составления рекламы, но и организационных моментов, позволяющих построить эффективную работу. В процессе занятий слушатели получат навыки постановки правильных целей и задач, работы с коллективом, основ управления компанией, созданию мотивации.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

23 января 2021 г.
17:56Социальные сети охватывают в современном мире более половины населения Земли - ВБ
16:58Более трети россиян уверены, что карьерный рост сказывается на здоровье положительно
15:52Расширена программа льготного кредитования предприятий ОПК
14:45S&P подтвердило рейтинги Азербайджана на уровне BB+/B, улучшив прогноз до "стабильного"
13:59Голикова: в настоящее время в России произведено уже 7,6 млн доз вакцины от коронавируса
12:51С 1 марта Кипр открывает въезд для туристов из 56 стран, в том числе из России
12:33Минпромторг готов предложить полный запрет на вывоз лома черных металлов из РФ, если цена на арматуру не начнет снижаться
12:14Крупнейший в мире круизный оператор Carnival продлил отмену круизов до 30 апреля
11:50Рост розничных продаж в Канаде в ноябре ускорился до 1,3%, превысив прогнозы
11:16За сутки в России выявлено около 21 тыс. новых случаев COVID-19
10:52"Норникель" подтвердил намерение вкладываться в развитие Норильска
10:39Число выявленных заражений COVID-19 в мире превысило 98,1 млн
10:31Маск пообещал выделить $100 млн на приз за лучшую технологию улавливания углерода
10:16Аналитики BofA Securities повысили оценку стоимости акций Amazon, DuPont, Ciena
09:51Двустороннее сотрудничество в сфере энергетики России и Венгрии развивается в позитивном ключе - Новак