Курсы по маркетингу для новичков

Производственные предприятия, компании, предлагающие товары и услуги, и даже частные предприниматели нуждаются в хорошем продвижении. Это позволяет им «достучаться» до потребителей, отрекламировать свою продукцию, увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Поэтому курсы для маркетингу необходимы всем специалистам, планирующим развитие собственного бизнеса или работающим в отделах продаж компаний и предприятий.

Разновидности курсов маркетинга и особенности их программы

Выбирая программу обучения, следует обращать внимание на количество часов и те вопросы, которые будут освещены на занятиях.

Краткие курсы

Краткий курс лекций позволит повысить эффективную работу в сфере рекламы. В конце обучения слушатели обычно получают сертификат, который свидетельствует о наличии знаний по конкретному предмету. Доступны онлайн-курсы и очные занятия. Каждая форма обученя имеет свои достоинства и недостатки. При первом варианте ученики просматривают видеоконтент в режиме онлайн, делать это можно в любое удобное время. После усвоения каждого урока предусмотрено прохождение тестирования с целью определения глубины усвоения материала.

Обе формы обучения предполагают систематическую самостоятельную работу. Слушателям задается домашнее задание в виде практических задач для самостоятельного выполнения. В процессе очных занятий происходит живое общение с преподавателем. Обсуждаются вопросы, возникшие по материалу уроков, разбираются ошибки по домашним заданиям.

Особенности программы курсов по маркетингу для начинающих

Новички, желающие приступить к выполнению рабочих обязанностей как можно быстро, отдают предпочтение экспресс-курсам. Такое обучение направлено на форсирование изучение предмета и предполагает проведение большого количества занятий за короткий промежуток времени. В этих целях экспертами по маркетингу разработана интенсивная обучающая программа. Большой объем информации позволяет слушателям получить опыт от преподавателей курсов, которые являются специалистами-практиками. Углубленная подготовка касается сфер продаж, рекламы и продвижения. Хорошему маркетологу следует обладать знаниями не только основ составления рекламы, но и организационных моментов, позволяющих построить эффективную работу. В процессе занятий слушатели получат навыки постановки правильных целей и задач, работы с коллективом, основ управления компанией, созданию мотивации.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

11 апреля 2021 г.
12:29Правительство РФ уточнило правила применения предельных отпускных цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарства
11:33В России за истекшие сутки зарегистрировано 8,7 тыс. новых случаев COVID-19, 337 умерших
11:21Fitch подтвердило рейтинг SOCAR на уровне BB+
10:30Правительство выделило более 2,8 млрд руб. на поддержание бюджетов Еврейской автономной и Костромской областей
09:45В Минэкономразвития поддерживают введение комплексной лицензии для производителей алкоголя
09:28Число заражений коронавирусом в мире превысило 135 млн
09:02ЦБ РФ установил курс доллара США с 10 апреля в размере 77,1657 руб., курс евро - 91,7809 руб.
10 апреля 2021 г.
17:51В ООН объявили о новой инициативе по очистке океанов от мусора
16:25Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от "Улицы Новаторов" до "Коммунарки" завершена почти на 80%
15:19 В 1-м квартале ВВП Туркмении вырос на 5,9%
14:22На оснащение медицинских, образовательных и спортивных учреждений правительство выделило свыше 1,6 млрд руб.
13:29Госрегулятор рынка КНР оштрафовал Alibaba на $2,8 млрд за нарушение антимонопольных правил
12:31Новая американская бюджетная авиакомпания Avelo совершит первый полет в конце апреля
11:49В России за сутки зафиксировано более 8,7 тыс. новых случаев COVID-19
11:05Число заражений коронавирусом в мире превысило 134,6 млн