Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

11 апреля 2021 г.
11:33В России за истекшие сутки зарегистрировано 8,7 тыс. новых случаев COVID-19, 337 умерших
11:21Fitch подтвердило рейтинг SOCAR на уровне BB+
10:30Правительство выделило более 2,8 млрд руб. на поддержание бюджетов Еврейской автономной и Костромской областей
09:45В Минэкономразвития поддерживают введение комплексной лицензии для производителей алкоголя
09:28Число заражений коронавирусом в мире превысило 135 млн
09:02ЦБ РФ установил курс доллара США с 10 апреля в размере 77,1657 руб., курс евро - 91,7809 руб.
10 апреля 2021 г.
17:51В ООН объявили о новой инициативе по очистке океанов от мусора
16:25Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от "Улицы Новаторов" до "Коммунарки" завершена почти на 80%
15:19 В 1-м квартале ВВП Туркмении вырос на 5,9%
14:22На оснащение медицинских, образовательных и спортивных учреждений правительство выделило свыше 1,6 млрд руб.
13:29Госрегулятор рынка КНР оштрафовал Alibaba на $2,8 млрд за нарушение антимонопольных правил
12:31Новая американская бюджетная авиакомпания Avelo совершит первый полет в конце апреля
11:49В России за сутки зафиксировано более 8,7 тыс. новых случаев COVID-19
11:05Число заражений коронавирусом в мире превысило 134,6 млн
10:53Инвестиции в проекты АО "Новошахтинский завод нефтепродуктов" по глубокой переработке нефти составит около 100 млрд руб.