Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

18 января 2022 г.
09:11"АГРА групп" выставила на 3 февраля оферту по облигациям 001Р-01 объемом до 2,5 млрд рублей
09:08ВТБ разместит 19 января однодневные бонды серии КС-4-177 на 50 млрд рублей
09:07Нефтяные цены продолжают расти
08:59НЗРМ завершил размещение выпуска облигаций на 160 млн рублей
08:59Фондовые индексы АТР преимущественно снижаются в ходе торгов
08:45Число зарегистрированных случаев заражения COVID-19 в мире превысило 330 млн
08:37Канцлер ФРГ ожидает продолжительного сохранения высоких цен на энергоресурсы
08:30Сегодня ожидаются погашения по 3 выпускам облигаций на общую сумму 50,7 млрд руб.
08:30Сегодня ожидаются выплаты купонных доходов по 27 выпускам облигаций на общую сумму 2,64 млрд руб.
08:28Банк Японии повысил прогнозы инфляции на 2022-2023 фингоды, понизил прогноз роста ВВП на текущий фингод
08:20Доллар и евро растут на торгах на "Московской биржи"
08:20За первые пять минут торгов курс доллара США понизился до 76,2199 руб.
08:14Строительство АЭС в Египте "Росатом" планирует начать летом текущего года
08:07Фондовые рынки Европы завершили торги уверенным ростом
08:01ЦБ РФ установил курс доллара США с 18 января в размере 76,0404 руб., евро - 86,8609 руб.