Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

28 июня 2022 г.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 55,7798 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 52,785 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 7,9429 руб.
18:58Индекс МосБиржи снизился на 0,3%, индекс РТС вырос на 2,6%
18:52Шотландия планирует провести осенью 2023 года консультативный референдум о независимости
18:46США вводят запрет на импорт золота из России
18:35В санкционные списки США включены КАМАЗ и ОАК
18:27Минфин предлагает временно отвязать прогноз доходов бюджета от налогового законодательства
18:19Доллар на "Московской бирже" торгуется ниже 52 руб.
18:11Финский производитель шин Nokian Tyres принял решениесвернуть бизнес в России
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 52,9146 руб.
17:58Потребительское доверие в США в июне понизилось до минимума с февраля 2021 года
17:43Макрон заявил, что Запад начал работать над установлением потолка цен нефти и газа РФ
17:35Путин подписал закон, легализующий параллельный импорт в 2022 году
17:24Американские фондовые индексы растут в ходе торгов