Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

26 сентября 2021 г.
17:54Стоимость аренды "однушки" в крупнейших городах РФ составляет 16,8-19,9 тыс. руб. в месяц, "двушки" - 22,9-25,1 тыс. - эксперты
17:05Промышленность Германии переживает рецессию - глава Ifo
16:32Российские женщины с 2022 года будут получать пособия на детей проактивно
15:18В парламенте Исландии впервые в Европе количество женщин превысит число мужчин
14:25"Газпром" готов к увеличению поставок газа в Европу и заключению новых контрактов - Песков
13:21Банки смогут полностью отказаться от бумажных договоров с клиентами
12:02В России за сутки выявлено почти 22,5 тыс. новых случаев коронавируса
10:45Число заражений COVID-19 в мире превысило 232 млн - Worldometer
09:32Инфляцию надо снижать, иначе в реализации многих проектов не будет смысла - Путин
09:04ЦБ РФ установил курс доллара США с 25 сентября в размере 73,0081 руб., евро - 85,6823 руб.
25 сентября 2021 г.
18:01Путин призвал парламентариев "подискутировать на тему того, как и что можно было бы изменить" в работе Рособрнадзора
16:29Какие изменения готовит россиянам октябрь
15:05Крупнейший в мире круизный оператор Carnival сократил квартальный убыток
14:10Московские фармпредприятия за год увеличили продажи на 79%
13:04Правительство направит 34 регионам России 74 млрд руб. на строительство 128 школ