Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 мая 2023 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 мая выросла на 0,22% и составила 47518,209 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 80,7883 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,379 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 86,6277 руб.
18:58Рынок российских акций снизился на 1,2-1,6%
18:25Нефтяные цены ускорили падение
18:17Акционеры "ТГК-14" приняли решение направить на дивиденды чистую прибыль за 2022 год в размере 671,482 млн руб.
18:09"РЖД" могут получить новый транш из ФНБ на развитие Восточного полигона
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 80,7685 руб.
17:51Цены на золото восстанавливаются после падения накануне
17:37Индекс потребдоверия в США в мае снизился, но оказался выше прогноза
17:29В январе-апреле российские банки нарастили выдачу ипотечных кредитов почти на четверть
17:18Экономика РФ во 2-м квартале остается на траектории роста - аналитики ЦБ
17:06ВТБ разместил 80,1% выпуска однодневных бондов серии КС-4-470 на 80,1 млрд рублей
17:04Альфа-банк разместил облигации на 13 млрд рублей