Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

3 февраля 2023 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 3 февраля снизилась на 0,44% и составила 39520,541 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 70,4518 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 10,4238 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 76,734 руб.
19:00В январе рост индекса активности в сфере услуг США превысил прогноз
18:56Индекс МосБиржи подрос на 0,2%, индекс РТС просел на 0,2%
18:42За год рост промпроизводства в Латвии составил 0,8%
18:25В прошлом году инвестиции ЕБРР в страны Балтии составили рекордные 358 млн евро
18:15Новый пакет санкций ЕС против России предусматривает ограничения на 10 млрд евро
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 70,3619 руб.
17:36ФНС предлагает ввести приоритет уплаты налога с продажи залоговых активов банкротов
17:25Январский рост числа рабочих мест в США сильно превзошел прогноз, безработица упала до 3,4%
17:15Календарь публикаций макроэкономических показателей ведущих стран на ближайшую неделю
17:04ЦБ РФ выдал универсальную лицензию банку "Точка"
17:02ГК "Сегежа" завершила размещение бондов на 6 млрд рублей