Что такое инфлюенс-маркетинг?

12 декабря 2022 г.

12 декабря

Если вы - пользователь социальных сетей, то наверняка сталкивались с лидерами мнений, иначе называемых инфлюенсерами, которые рекламируют и продвигают различные товары в своих профилях. Интернет-реклама с инфлюенсерами стал новым методом маркетинга в социальных сетях (marketing social media), которая в короткие сроки увеличивает продажи и повышает узнаваемость бренда компании.

Инфлюенс-маркетинг осуществляется через социальные сети и отдельных лидеров мнений, которые имеют большое количество подписчиков и большую популярность. Отдельные компании отправляют свои продукты популярным и влиятельным лицам, которые, в свою очередь, делятся ими и продвигают их в своих профилях и блогах, рекламируя услуги или бренд, создавая привлекательный и аутентичный контент. Таким образом, они воздействуют на потенциальных клиентов легко и ненавязчиво.

Какие платформы социальных сетей обеспечивают наибольшую отдачу в инфлюенс-маркетинге?

Это сложный вопрос, потому что разные сети имеют как преимущества, так и недостатки. В целом, ВКонтакте лучше всего подходит для повышения узнаваемости бренда и создания сообщества. Такие платформы, как LinkedIn, отлично подходят для создания личного профиля, привлечения потенциальных клиентов B2B и увеличения посещаемости веб-сайта. Instagram, несомненно, является нынешним лидером всех платформ и прекрасно подходит для запуска продуктов и взаимодействия с лидерами мнений. Такие платформы как Twitter отлично подходят для кликов и репостов, а также для взаимодействия с существующими клиентами.

Каковы преимущества рекламы с инфлюенсерами?

Вот шесть основных преимуществ использования инфлюенс-маркетинга:

  1. быстро вызывает доверие;
  2. улучшает узнаваемость бренда;
  3. дополняет и расширяет вашу контент-стратегию;
  4. эффективно воздействует на каждую целевую группу;
  5. обеспечивает исключительную ценность для вашей целевой аудитории;
  6. создает выигрышные партнерские отношения.
Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 апреля 2024 г.
17:47Объем льготного кредитования туротрасли Сбербанком составляет 230 млрд руб.
16:44Московский кинотеатр "Ударник" отреставрируют до конца 2027 года
15:23Около 18,6 тысяч горожан получили новое жилье на востоке Москвы в рамках реновации
14:15В Москве разработали проект ГОСТа для электровелосипедов с целью повышения безопасности
13:16Мишустин подписал постановление о создании национального парка "Нижегородское Поволжье"
12:37Азиатский банк развития намерен инвестировать в экономику Казахстана в 2024 году более $800 млн
11:55China Eastern Airlines в 2023 году сократила чистый убыток в 4,6 раза - до 8,17 млрд юаней
29 апреля 2024 г.
19:05Февральские данные об инфляции в США соответствовали ожиданиям - глава ФРС
18:46Розничные продажи в США вырастут в этом году на 2,5-3,5%
18:33Mitsui планирует инвестиции в Atlas Lithium и разработку месторождения газа во Вьетнаме
18:17Германия за год сократила экспорт лома металлов на 18%, импорт - на 22,2% в стоимостном выражении
17:15Календарь публикаций макроэкономических показателей ведущих стран на ближайшую неделю
23 апреля 2024 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 23 апреля снизилась на 0,31% и составила 63856,198 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 93,2795 руб.
18:57Индекс МосБиржи вырос на 1,1%, индекс РТС - на 0,9%
Уличная мангальная зона в современном стиле - это сочетание функциональности и дизайна.. Выбор места. Определите участок, где будет располагаться ваша мангал зона. Учтите удобство доступа и безопасность.