Корпоративные подарки.

Праздники любят все. И большие, общественные, и маленькие, частные. Каждый праздник приносит любому человеку массу впечатлений и оставляет приятные воспоминания в виде памятных подарков. Такова человеческая природа.

Нельзя забывать об этом, желая вести успешный бизнес. Заведомо позитивный настрой, который возникает у человека при получении подарка, необходимо использовать в рекламных и других маркетинговых целях.  Подарками нужно охватить всех имеющихся и потенциальных участников бизнес-процесса: сотрудников, партнеров и, разумеется, конечного потребителя.

Корпоративные подарки для сотрудников должны обладать прикладными свойствами. Это могут быть футболки, шарфы, посуда,  канцелярские товары и многое другое, с нанесенной разными способами фирменной символикой, может даже отличительными знаками. Таким образом поощряется корпоративный патриотизм, укрепляется командный дух. При использовании таких вещей, у сотрудников появляется возможность лишний раз испытать гордость за причастность к имени своей компании, ее репутации.

Корпоративные подарки для партнеров по бизнесу должны быть прежде всего высокого качества, это могут быть как утилитарные вещи, так и различного рода сувениры с фирменным логотипом. Эта атрибутика наглядно демонстрирует  озабоченность руководства компании престижем бренда и позитивно настраивает партнеров на плодотворное сотрудничество.

Сфера применения корпоративных подарков для потребителей продукции необыкновенно широка. Ими могут быть, в первую очередь, фирменные призы, которые получают покупатели - участники рекламных акций-розыгрышей . Такие призы должны быть достаточно ценными и полезными в быту, чтобы мотивировать покупателя на участие в акциях. Также это могут быть небольшие, но приятные дополнения к основному продукту, стимулирующие покупательский выбор.

Кроме того, это могут быть различные предметы утилитарного назначения, используемые в общественных местах, посещаемых целевой группой потребителей – кафе, бары, салоны красоты, предприятия розничной торговли. Такие предметы – посуда, пепельницы, ручки, наклейки и пр., с фирменной символикой,  несут не только рекламную нагрузку, но и помогают другим компаниям в их деятельности, вызавая тем самым позитивный настрой в адрес бренда.

В целом, корпоративные подарки – неотъемлемый элемент успешного бизнеса. Его использование максимально повысит эффективность усилий по продвижению торговой марки.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 мая 2020 г.
19:51Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 30 апреля снижается
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 апреля выросла на 0,47% и составила 42658,931 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 73,3363 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 10,3285 руб.
19:15"Россети" завершили размещение бондов на 10 млрд рублей
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 79,9373 руб.
19:04ВВП РФ в 2020 году снизится на 4,2%, инфляция составит 3,7% - Сбербанк
18:59Рынок российских акций завершил торги в минусе
18:45Цены на нефть уверенно растут
18:40АКРА присвоило выпуску облигаций "Россетей" на 10 млрд рублей рейтинг "AAA(RU)"
18:37Сбербанк остается прибыльным и устойчивым по капиталу даже в самом негативном сценарии стресс-тестов
18:23Прибыль "Шереметьево" по МСФО в 2019 году выросла в 2 раза
18:07Пять крупнейших банков Китая в 1-м квартале нарастили прибыль
18:06РСХБ приобрел в рамках оферты 11,5% облигаций 15-й серии на 1,2 млрд рублей
24 мая 2020 г.
17:51В Восточной Европе и Центральной Азии в 2020 году ожидается рекордный объем производства пшеницы - ФАО
А в 2007 году Румыния вошла в состав Евросоюза, поэтому получая Румынское гражданство.. Потомки граждан Румынии имеют право на восстановление гражданства. Закон распространяется на тех, чьи бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки были рождены или проживали на территории этнической (а не современной) Румынии с 1918 по 28 июня 1940 года, но депортированы впоследствии. На родственников второго порядка (тети, дяди, двоюродные сестры и братья) закон не распространяется.