Корпоративные подарки.

Праздники любят все. И большие, общественные, и маленькие, частные. Каждый праздник приносит любому человеку массу впечатлений и оставляет приятные воспоминания в виде памятных подарков. Такова человеческая природа.

Нельзя забывать об этом, желая вести успешный бизнес. Заведомо позитивный настрой, который возникает у человека при получении подарка, необходимо использовать в рекламных и других маркетинговых целях.  Подарками нужно охватить всех имеющихся и потенциальных участников бизнес-процесса: сотрудников, партнеров и, разумеется, конечного потребителя.

Корпоративные подарки для сотрудников должны обладать прикладными свойствами. Это могут быть футболки, шарфы, посуда,  канцелярские товары и многое другое, с нанесенной разными способами фирменной символикой, может даже отличительными знаками. Таким образом поощряется корпоративный патриотизм, укрепляется командный дух. При использовании таких вещей, у сотрудников появляется возможность лишний раз испытать гордость за причастность к имени своей компании, ее репутации.

Корпоративные подарки для партнеров по бизнесу должны быть прежде всего высокого качества, это могут быть как утилитарные вещи, так и различного рода сувениры с фирменным логотипом. Эта атрибутика наглядно демонстрирует  озабоченность руководства компании престижем бренда и позитивно настраивает партнеров на плодотворное сотрудничество.

Сфера применения корпоративных подарков для потребителей продукции необыкновенно широка. Ими могут быть, в первую очередь, фирменные призы, которые получают покупатели - участники рекламных акций-розыгрышей . Такие призы должны быть достаточно ценными и полезными в быту, чтобы мотивировать покупателя на участие в акциях. Также это могут быть небольшие, но приятные дополнения к основному продукту, стимулирующие покупательский выбор.

Кроме того, это могут быть различные предметы утилитарного назначения, используемые в общественных местах, посещаемых целевой группой потребителей – кафе, бары, салоны красоты, предприятия розничной торговли. Такие предметы – посуда, пепельницы, ручки, наклейки и пр., с фирменной символикой,  несут не только рекламную нагрузку, но и помогают другим компаниям в их деятельности, вызавая тем самым позитивный настрой в адрес бренда.

В целом, корпоративные подарки – неотъемлемый элемент успешного бизнеса. Его использование максимально повысит эффективность усилий по продвижению торговой марки.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

26 января 2021 г.
10:10Сальдо операций ЦБ по представлению и абсорбированию ликвидности снизилось до 11,6 млрд руб.
10:06Российский фондовые индикаторы начали торги противоречиво
10:02Cредний курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы на 10:00 мск составил 74,57/76,34 руб.
09:49Выпуск в России магистральных тепловозов в 2020 г. упал на 18%, электровозов - на 14%
09:40Доллар дорожает в паре с евро перед заседанием ФРС
09:30Число заражений COVID-19 в мире приближается к 100 млн
09:29Остатки средств кредитных организаций в Банке России снизились до 2632,2 млрд руб., на депозитных счетах снизились до 561,73 млрд руб.
09:24ВТБ разместит 27 января однодневные бонды серии КС-3-585 на 50 млрд рублей
09:23Азиатские рынки акций торгуются в минусе
09:19Рост ВВП Казахстана в этом году может составить 3%, считают в правительстве
09:10В прошлом году ВВП Южной Кореи снизился на 1% - максимальными темпами более чем за 20 лет
09:05В Госдуму внесен законопроект об уточнении процедуры компенсации за нарушение права на товарный знак
08:58В декабре выпуск стального проката в РФ вырос на 7,1%, за весь год - на 0,3% - Росстат
08:52Shell покупает крупнейшего в Британии оператора сети станций зарядки электротранспорта Ubitricity
08:44Нефть теряет в цене на ожиданиях ослабления спроса в КНР
А в 2007 году Румыния вошла в состав Евросоюза, поэтому получая Румынское гражданство.. Потомки граждан Румынии имеют право на восстановление гражданства. Закон распространяется на тех, чьи бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки были рождены или проживали на территории этнической (а не современной) Румынии с 1918 по 28 июня 1940 года, но депортированы впоследствии. На родственников второго порядка (тети, дяди, двоюродные сестры и братья) закон не распространяется.