Корпоративные подарки.

Праздники любят все. И большие, общественные, и маленькие, частные. Каждый праздник приносит любому человеку массу впечатлений и оставляет приятные воспоминания в виде памятных подарков. Такова человеческая природа.

Нельзя забывать об этом, желая вести успешный бизнес. Заведомо позитивный настрой, который возникает у человека при получении подарка, необходимо использовать в рекламных и других маркетинговых целях.  Подарками нужно охватить всех имеющихся и потенциальных участников бизнес-процесса: сотрудников, партнеров и, разумеется, конечного потребителя.

Корпоративные подарки для сотрудников должны обладать прикладными свойствами. Это могут быть футболки, шарфы, посуда,  канцелярские товары и многое другое, с нанесенной разными способами фирменной символикой, может даже отличительными знаками. Таким образом поощряется корпоративный патриотизм, укрепляется командный дух. При использовании таких вещей, у сотрудников появляется возможность лишний раз испытать гордость за причастность к имени своей компании, ее репутации.

Корпоративные подарки для партнеров по бизнесу должны быть прежде всего высокого качества, это могут быть как утилитарные вещи, так и различного рода сувениры с фирменным логотипом. Эта атрибутика наглядно демонстрирует  озабоченность руководства компании престижем бренда и позитивно настраивает партнеров на плодотворное сотрудничество.

Сфера применения корпоративных подарков для потребителей продукции необыкновенно широка. Ими могут быть, в первую очередь, фирменные призы, которые получают покупатели - участники рекламных акций-розыгрышей . Такие призы должны быть достаточно ценными и полезными в быту, чтобы мотивировать покупателя на участие в акциях. Также это могут быть небольшие, но приятные дополнения к основному продукту, стимулирующие покупательский выбор.

Кроме того, это могут быть различные предметы утилитарного назначения, используемые в общественных местах, посещаемых целевой группой потребителей – кафе, бары, салоны красоты, предприятия розничной торговли. Такие предметы – посуда, пепельницы, ручки, наклейки и пр., с фирменной символикой,  несут не только рекламную нагрузку, но и помогают другим компаниям в их деятельности, вызавая тем самым позитивный настрой в адрес бренда.

В целом, корпоративные подарки – неотъемлемый элемент успешного бизнеса. Его использование максимально повысит эффективность усилий по продвижению торговой марки.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

30 октября 2020 г.
19:51Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 30 сентября движется разнонаправленно
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 сентября снизилась на 0,22% и составила 45236,230 млрд руб.
19:40"Группа ПИК" завершила размещение облигаций объемом 7 млрд рублей
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 91,7801 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,5233 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 78,3231 руб.
19:13Ставка 13-го купона бондов РЖД серии БО-16 установлена в размере 4,6%
19:08Цены на медь приближаются к многолетнему пику
19:01В августе ресторанный рынок РФ замедлил падение до 18,7% - Росстат
19:01Средняя пенсия в РФ в августе выросла на 2,2%- Росстат
18:59Индекс МосБиржи просел на 0,15%, индекс РТС вырос на 2%, за сентябрь индикаторы снизились на 2 и 6,4%
18:58ДОМ.РФ установил ставку 40-го купона бондов А18 на уровне 0,05%
18:41В 2021-22 годах Россия увеличит субсидии на строительство крупнотоннажных судов
18:39РЖД завершили размещение бессрочных "зеленых" облигаций объемом 100 млрд рублей
28 октября 2020 г.
13:16Дополнительная поддержка бизнеса на фоне пандемии пока не требуется - Песков
А в 2007 году Румыния вошла в состав Евросоюза, поэтому получая Румынское гражданство.. Потомки граждан Румынии имеют право на восстановление гражданства. Закон распространяется на тех, чьи бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки были рождены или проживали на территории этнической (а не современной) Румынии с 1918 по 28 июня 1940 года, но депортированы впоследствии. На родственников второго порядка (тети, дяди, двоюродные сестры и братья) закон не распространяется.