Корпоративные подарки.

Праздники любят все. И большие, общественные, и маленькие, частные. Каждый праздник приносит любому человеку массу впечатлений и оставляет приятные воспоминания в виде памятных подарков. Такова человеческая природа.

Нельзя забывать об этом, желая вести успешный бизнес. Заведомо позитивный настрой, который возникает у человека при получении подарка, необходимо использовать в рекламных и других маркетинговых целях.  Подарками нужно охватить всех имеющихся и потенциальных участников бизнес-процесса: сотрудников, партнеров и, разумеется, конечного потребителя.

Корпоративные подарки для сотрудников должны обладать прикладными свойствами. Это могут быть футболки, шарфы, посуда,  канцелярские товары и многое другое, с нанесенной разными способами фирменной символикой, может даже отличительными знаками. Таким образом поощряется корпоративный патриотизм, укрепляется командный дух. При использовании таких вещей, у сотрудников появляется возможность лишний раз испытать гордость за причастность к имени своей компании, ее репутации.

Корпоративные подарки для партнеров по бизнесу должны быть прежде всего высокого качества, это могут быть как утилитарные вещи, так и различного рода сувениры с фирменным логотипом. Эта атрибутика наглядно демонстрирует  озабоченность руководства компании престижем бренда и позитивно настраивает партнеров на плодотворное сотрудничество.

Сфера применения корпоративных подарков для потребителей продукции необыкновенно широка. Ими могут быть, в первую очередь, фирменные призы, которые получают покупатели - участники рекламных акций-розыгрышей . Такие призы должны быть достаточно ценными и полезными в быту, чтобы мотивировать покупателя на участие в акциях. Также это могут быть небольшие, но приятные дополнения к основному продукту, стимулирующие покупательский выбор.

Кроме того, это могут быть различные предметы утилитарного назначения, используемые в общественных местах, посещаемых целевой группой потребителей – кафе, бары, салоны красоты, предприятия розничной торговли. Такие предметы – посуда, пепельницы, ручки, наклейки и пр., с фирменной символикой,  несут не только рекламную нагрузку, но и помогают другим компаниям в их деятельности, вызавая тем самым позитивный настрой в адрес бренда.

В целом, корпоративные подарки – неотъемлемый элемент успешного бизнеса. Его использование максимально повысит эффективность усилий по продвижению торговой марки.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

22 февраля 2020 г.
17:47Активы пяти крупнейших российских банков в январе сократились на 0,4%
16:39Россия увеличила экспорт сахара с начала года в 5,2 раза
15:51Объем кредитов нефинансовому сектору в январе вырос на 0,2%
15:07В Москве за два года отремонтируют 135 поликлиник
14:39Просроченная задолженность физлиц по банковским кредитам в январе выросла на 2,8%
13:47Розничные продажи в Канаде в декабре не изменились
12:56Глава Еврокомиссии: работа по семилетнему бюджету ЕС будет продолжена до конца года
11:25Вспышка коронавируса в Китае поддержит цены на фосфатные удобрения, считают аналитики
10:58Коронавирус вряд ли будет иметь устойчивые последствия для американской экономики - глава ФРБ Атланты
10:37Доходность 30-летних US Treasuries упала до рекордного минимума
09:57Европейские рынки акций закрылись в минусе
09:05ЦБ РФ установил курс доллара США с 22 февраля в размере 64,3008 руб., курс евро - 69,4191 руб.
21 февраля 2020 г.
19:51Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 21 февраля снижается
19:46"Тринфико Холдингс" выкупило по оферте 20,2% выпуска бондов БО-01 на 202 млн рублей
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 21 февраля снизилась на 0,68% и составила 50269,302 млрд руб.
А в 2007 году Румыния вошла в состав Евросоюза, поэтому получая Румынское гражданство.. Потомки граждан Румынии имеют право на восстановление гражданства. Закон распространяется на тех, чьи бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки были рождены или проживали на территории этнической (а не современной) Румынии с 1918 по 28 июня 1940 года, но депортированы впоследствии. На родственников второго порядка (тети, дяди, двоюродные сестры и братья) закон не распространяется.