Корпоративные подарки.

Праздники любят все. И большие, общественные, и маленькие, частные. Каждый праздник приносит любому человеку массу впечатлений и оставляет приятные воспоминания в виде памятных подарков. Такова человеческая природа.

Нельзя забывать об этом, желая вести успешный бизнес. Заведомо позитивный настрой, который возникает у человека при получении подарка, необходимо использовать в рекламных и других маркетинговых целях.  Подарками нужно охватить всех имеющихся и потенциальных участников бизнес-процесса: сотрудников, партнеров и, разумеется, конечного потребителя.

Корпоративные подарки для сотрудников должны обладать прикладными свойствами. Это могут быть футболки, шарфы, посуда,  канцелярские товары и многое другое, с нанесенной разными способами фирменной символикой, может даже отличительными знаками. Таким образом поощряется корпоративный патриотизм, укрепляется командный дух. При использовании таких вещей, у сотрудников появляется возможность лишний раз испытать гордость за причастность к имени своей компании, ее репутации.

Корпоративные подарки для партнеров по бизнесу должны быть прежде всего высокого качества, это могут быть как утилитарные вещи, так и различного рода сувениры с фирменным логотипом. Эта атрибутика наглядно демонстрирует  озабоченность руководства компании престижем бренда и позитивно настраивает партнеров на плодотворное сотрудничество.

Сфера применения корпоративных подарков для потребителей продукции необыкновенно широка. Ими могут быть, в первую очередь, фирменные призы, которые получают покупатели - участники рекламных акций-розыгрышей . Такие призы должны быть достаточно ценными и полезными в быту, чтобы мотивировать покупателя на участие в акциях. Также это могут быть небольшие, но приятные дополнения к основному продукту, стимулирующие покупательский выбор.

Кроме того, это могут быть различные предметы утилитарного назначения, используемые в общественных местах, посещаемых целевой группой потребителей – кафе, бары, салоны красоты, предприятия розничной торговли. Такие предметы – посуда, пепельницы, ручки, наклейки и пр., с фирменной символикой,  несут не только рекламную нагрузку, но и помогают другим компаниям в их деятельности, вызавая тем самым позитивный настрой в адрес бренда.

В целом, корпоративные подарки – неотъемлемый элемент успешного бизнеса. Его использование максимально повысит эффективность усилий по продвижению торговой марки.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

14 апреля 2021 г.
19:56Экспобанк готовит выпуск субординированных облигаций на $60 млн
19:50Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 14 апреля выросла на 1,17% и составила 56966,601 млрд руб.
19:40Мосбиржа зарегистрировала облигации Рафйффайзенбанка серии БРО-02
19:39Мосбиржа зарегистрировала облигации "ЭР-Телекома" на 5 млрд рублей
19:38Альфа-банк установил ставку 1-го купона бондов на 1,9 млрд рублей на уровне 7,00%
19:37"Рольф" досрочно погасил часть облигаций серий 001Р-01 и 001Р-02
19:03Уровень бедности в РФ в 2020 г. снизился до 12,1% с 12,3% в 2019 г. - Росстат
18:54Индекс МосБиржи вырос более чем на 1,4%, индекс РТС - почти на 2,2%
18:35Цены на нефть растут примерно на 4%
18:28Граждане в 2022-2023 гг. смогут проводить платежи через СБП в пользу госорганов и получать бюджетные выплаты
18:20Credit Suisse выявил $2,3 млрд проблемных кредитов в фондах, связанных с обанкротившейся Greensill
18:14РН банк установил ставку 1-го купона бондов объемом до 8 млрд руб. на уровне 7,40%
18:12"Эксперт РА" присвоило ожидаемый рейтинг облигациям "ЭР-Телеком Холдинга" ПБО-05 на уровне "ruBBB+" (EXP)
18:10ПАО "МОЭК" установило ставку 5-8-го купонов бондов 001Р-02 на уровне 7,1%
18:09Минэкономики Белоруссии оценивает рост ВВП страны в 1-м квартале на уровне 0,6-0,8%
А в 2007 году Румыния вошла в состав Евросоюза, поэтому получая Румынское гражданство.. Потомки граждан Румынии имеют право на восстановление гражданства. Закон распространяется на тех, чьи бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки были рождены или проживали на территории этнической (а не современной) Румынии с 1918 по 28 июня 1940 года, но депортированы впоследствии. На родственников второго порядка (тети, дяди, двоюродные сестры и братья) закон не распространяется.