6 важных действий после регистрации ООО
21 марта 2017 г.
Регистрация фирм, независимо от выбранной формы собственности, требует соблюдения законных требований и целого ряда регламентов. И если непосредственно с регистрацией разобраться не так сложно, то вопрос о том, что делать после становится настоящей проблемой для молодых предпринимателей.
Чтобы зарегистрировать ООО, недостаточно подготовить документацию, поставить фирму на налоговый учет и получить соответствующее свидетельство. Для завершения процедуры регистрации учредителям придется пройти еще несколько этапов, после которых станет возможным законное осуществление деятельности.
Одним из этапов необходимых, чтобы зарегистрировать фирму, является заказ печатей и штампов. Компании необходима простая круглая печать, которая будет содержать основную информацию: наименование компании, ее местонахождение, ИНН и ОГРН компании, а также дополнительные реквизиты при необходимости.
Далее предпринимателю необходимо получить письмо с кодами статистики. Уведомление, в котором содержатся все необходимые сведения, будет выслано уже через несколько дней после обращения в органы Росстата.
Следует сообщить о регистрации фирмы во внебюджетные фонды, к которым относится ПФР, ФСС и ФОМС. Обычно это делает налоговая служба, однако в некоторых случаях сообщать об этом приходится и самим учредителям.
Компании также потребуется расчетный счет в банке. Для открытия счета придется представить учредительные документы компании, ОГРН, ИНН, а также оттиск печати и банковскую карту, содержащую образцы подписей главного бухгалтера и директора.
В случае, если деятельность компании подлежит лицензированию, придется получить дополнительную лицензию, разрешающую осуществление деятельности. В некоторых случаях компании также будет необходимо уведомить налоговые органы о начале предпринимательской деятельности и получить соответствующее уведомление.