Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 мая 2023 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 мая выросла на 0,22% и составила 47518,209 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 80,7883 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,379 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 86,6277 руб.
18:58Рынок российских акций снизился на 1,2-1,6%
18:25Нефтяные цены ускорили падение
18:17Акционеры "ТГК-14" приняли решение направить на дивиденды чистую прибыль за 2022 год в размере 671,482 млн руб.
18:09"РЖД" могут получить новый транш из ФНБ на развитие Восточного полигона
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 80,7685 руб.
17:51Цены на золото восстанавливаются после падения накануне
17:37Индекс потребдоверия в США в мае снизился, но оказался выше прогноза
17:29В январе-апреле российские банки нарастили выдачу ипотечных кредитов почти на четверть
17:18Экономика РФ во 2-м квартале остается на траектории роста - аналитики ЦБ
17:06ВТБ разместил 80,1% выпуска однодневных бондов серии КС-4-470 на 80,1 млрд рублей
17:04Альфа-банк разместил облигации на 13 млрд рублей