Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.
Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 сентября 2023 г.
11:06Урожай ржи в РФ в текущем году может сократиться до 1,8 млн тонн
10:47Выдача налоговыми органами спецмарок для маркировки табачной продукции может быть прекращена с марта 2024 года
10:29Расходы на госпрограмму "Информационное общество" в 2024 году могут увеличиться на 5,8 млрд руб.
10:07"Сургутнефтегаз" в 1-м полугодии получил чистую прибыль по РСБУ в размере 846,57 млрд руб.
09:42Минфин РФ планирует в 4-м квартале разместить ОФЗ объемом до 500 млрд руб.
09:28В августе рост денежной массы в национальном определении составил 2,1%
09:14Правительство РФ утвердило правила продажи невостребованной доли Exxon в проекте Сахалин-1
09:01ЦБ РФ установил курс доллара США с 30 сентября в размере 97,4147 руб., евро - 103,1631 руб.
29 сентября 2023 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 29 сентября выросла на 0,63% и составила 57735,323 млрд руб.
18:57Индекс МосБиржи вырос на 0,8%, индекс РТС снизился на 0,3%
18:51Российские банки в августе выдали рекордные 849,1 млрд руб. ипотечных кредитов
18:44Минфин РФ не отказался от планов ввести предварительные обеспечительные меры при налоговых проверках
18:30ЦБ РФ хочет сократить разрыв по макронадбавкам между банками
18:23В 2024 году в России увеличится максимальный размер больничных, декретных и пособий по уходу за детьми
18:15Нефтяные цены перешли к снижению