Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

29 января 2022 г.
14:38Дружинин назначен новым руководителем Росжелдора
13:56ФРС может повысить ставку в текущем году семь раз - BofA
13:22На поддержку поликлиник регионам выделено более 7,3 млрд рублей
12:51Одна из крупнейших в Китае IT компаний расширила способы применения цифрового юаня на своих платформах
12:23Глава ФБР Миннеаполиса полагает, что ФРС повысит ставку в марте
11:59В России за сутки выявлено свыше 113 тыс. новых случаев COVID-19
11:41В этом сельхозгоду экспорт зерна из России сократился на 25,7%
11:23Запасы газа в Европе упали ниже 40-процентной отметки
11:04Голикова: в 2021 году смертность в РФ выросла на 15,9%, прирост летальных исходов связан с коронавирусом
10:58Правительство РФ поддержало законопроект о запрете на выдачу ряда потребкредитов по плавающей ставке
10:43Число выявленных случаев заражения COVID-19 в мире превысило 369,9 млн
10:25Крупнейшие банки прогнозируют среднюю стоимость нефти в 2022 году на уровне около $78 за баррель
10:03Впервые в современной истории естественная убыль населения РФ превысила 1 млн человек
09:42Минпромторг предложил с 1 марта начать эксперименты по маркировке безалкогольных напитков
09:27Убыток российских банков от переоценки ценных бумаг в январе превысил 200 млрд руб.