Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 октября 2022 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 сентября выросла на 0,02% и составила 33746,415 млрд руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 53,9179 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 56,1524 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 8,1992 руб.
19:02Индекс МосБиржи вырос на 0,2%, индекс РТС - снизился на 1,5%
18:49Великобритания и Канада расширили санкции против России
18:43США ввели санкции в отношении некоторых членов Госдумы и Совета Федерации
18:37В 4-м квартале Минфин РФ планирует разместить ОФЗ объемом до 150 млрд рублей
18:30Рост денежной массы в национальном определении в августе составил 3,5% - ЦБ РФ
18:23Глава Exxon высказался против предложения Минэнерго США о сокращении экспорта нефтепродуктов
18:12Набиуллина и Новак попали в американский санкционный список
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 56,3923 руб.
17:58С 1 октября вступят в силу единые стандарты ЦБ при страховании рисков заемщиков
17:47Индекс потребдоверия в США в сентябре увеличился до 58,6 пункта, слабее прогнозов
17:38Портфель ипотечных кредитов российских банков в январе-августе вырос на 8,3%