Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

25 июня 2022 г.
17:39Правительство утвердило правила предоставления господдержки в рамках федерального проекта "Генеральная уборка"
16:12Ростуризм одобрил создание маршрута по местам промышленников Демидовых
15:19С начала года в Москве трудоустроились более 46 тыс. жителей
14:21Расширены возможности корректировки условий концессионных соглашений
13:29В Евросоюзе 12 государств полностью или частично остались без российского газа
12:37ЦБ РФ ввел счет "С" для резидентов под сделки переуступки прав требования иностранными кредиторами
11:58В России за сутки выявлено более 3 тыс. новых случаев заболевания COVID-19
11:14В 1-м квартале российские госкомпании заключили договоры на 3,3 трлн руб.
10:36Глава ФРБ Сент-Луиса считает, что быстрый подъем ставки ФРС является лучшим способом избежать рецессии
09:54Число выявленных случаев COVID-19 в мире превысило 542,9 млн
09:27Рынок меди перешел в "медвежью" фазу
09:02ЦБ РФ установил курс доллара США с 25 июня в размере 53,3234 руб., евро 55,964 руб.
08:23Рынок меди перешел в "медвежью" фазу
08:19ЦБ РФ установил курс доллара США с 25 июня в размере 53,3234 руб., евро 55,964 руб.
24 июня 2022 г.
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 24 июня выросла на 0,05% и составила 43437,968 млрд руб.