Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

29 января 2023 г.
13:29Петербург планирует нарастить количество уборочных машин в рамках реформы ЖКХ
11:50В России за сутки COVID-19 заболели почти 7 тыс. человек, умерли 40 пациентов
10:57Участок бывшей промзоны в районе Перово Москвы реорганизуют по программе комплексного развития территорий
09:56На выборах президента Чехии победил Петр Павел
09:04ЦБ РФ установил курс доллара США с 28 января в размере 69,3372 руб., евро - 75,4062 руб.
28 января 2023 г.
17:53Eni подписала соглашение о разработке двух газовых месторождений у берегов Ливии
17:08Азербайджан и Египет подписали пакет документов, направленных на расширение сотрудничества
16:02Около 150 крупных утечек персональных данных произошло в РФ в 2022 году - Роскомнадзор
13:58Минфин доработал законопроект о продаже до 25% товаров на бирже при колебаниях на рынке
12:35В России за сутки выявлено более 7,2 тыс. новых случаев заболевания COVID-19
11:48Страны G7 предпочли бы установить потолок цен на дизтопливо из РФ в $100 до $110 за баррель
11:03В прошлом году пассажиропоток аэропорта Франкфурта вырос почти в 2 раза
10:28Toyota отзывает в России 8,3 тыс. автомобилей Lexus
09:46Цены на бензин в США с начала года выросли на 9,2%
09:02ЦБ РФ установил курс доллара США с 28 января в размере 69,3372 руб., евро - 75,4062 руб.