Бренд "Билайн" сохранится после ребрендинга холдинга Vimpelcom
ПАО "Вымпелком" продолжит работать под брендом "Билайн" после ребрендинга материнского холдинга Vimplelcom Ltd.
Как стало известно в понедельник, Vimpelcom, работающий на 13 рынках по всему миру, планирует сменить название на VEON. Это решение должны одобрить акционеры на внеочередном собрании 30 марта.
"Речь идет про ребрендинг Vimpelcom Ltd., ПАО "Вымпелком" и бренд "Билайн" в России изменения не затрагивают", - сообщила "Интерфаксу" представитель российской компании Анна Айбашева.
Глава Vimpelcom Жан-Ив Шарлье объяснял ребрендинг стремлением к преобразованию "из телекоммуникационной компании в глобального технологического лидера".
В августе 2015 года Vimpelcom представил новую digital-стратегию превращения в более гибкого игрока цифрового рынка.
Vimpelсom - глобальный провайдер телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме. Абонентская база холдинга на конец 2016 года в 13 странах присутствия составляла 207 млн абонентов.