Новости экономики

27 апреля 2017 г.  12:01

Банк «Югра» решил проблемы с работой серверов

Сбой в работе программно-аппаратного комплекса информационных систем банка «Югра» произошел во второй половине дня 25 апреля. Причиной технических неполадок стали нарушения в системе внешнего энергоснабжения, повлиявшие на работу всей системы.

Утром 26 апреля были устранены все сбои в работе процессингового центра и автоматизированной системы банка. В обычном режиме работает система обслуживания банковских карт, pos-терминалов и эквайринг. Из-за задержек в обработке операций и накопившихся запросов, увеличено время обслуживания клиентов.

«Система удаленного банковского обслуживания работает на платформе IBM. В настоящее время специалисты компании занимаются оперативным восстановлением работоспособности системы. Мы принимаем меры для отладки всех сервисов, однако это может занять еще несколько часов. Работоспособность всех систем банка с нормальной скоростью будет восстановлена в ближайшее время», — объяснили в пресс-службе банка.

В данный момент, клиенты обслуживаются во всех офисах региональной сети. Операции можно провести в любом отделении банка и отправить платеж без комиссии.

Сообщения ряда СМИ о том, что отделения банка не работали в эти дни, в пресс-службе банка назвали не соответствующими действительности.

Сбои в работе программных комплексов для российских банков являются распространенным явлением. За последние полгода подобные прецеденты наблюдались у крупнейших банков страны.


Статьи, публикации, интервью...