Биржевые новости

23 июня 2017 г.  10:47

"РЖД" допускают рост погрузки в 2017 г. на 2,6% вместо прогнозируемых ранее 0,6%

Бюджетный комитет ОАО "Российские железные дороги", "исходя из складывающейся экономической конъюнктуры", одобрил предложения по корректировке финансового плана и инвестиционной программы компании на 2017 г., пишет корпоративное издание РЖД.

"Погрузка в целом по году оценивается в 1,254 млрд тонн, что выше первоначального плана, утвержденного советом директоров в декабре 2016 г.", - приводит газета слова руководителя департамента экономики РЖД Ирины Костенец. В 2016 г. этот показатель находился на уровне 1,222 млрд тонн. Таким образом, в 2017 г. монополия ждет его роста на 2,6%. Сейчас финплан перевозчика предполагает увеличение погрузки в 2017 г. на 0,6%.

Грузооборот с учетом рейсов порожних вагонов прогнозируется на уровне 3,122 трлн тонно-километров, что тоже выше первоначального плана. В результате доходы компании от перевозок должны увеличиться почти на 43 млрд руб. Еще почти на 2 млрд руб. вырастут доходы от прочих видов деятельности.

"В компании приняли решение направить дополнительные доходы, которые будут получены от увеличения объемов перевозок, на капитальный ремонт локомотивов и инфраструктуры. Общее увеличение расходов на проведение работ по капитальному ремонту пути и локомотивов составит почти 25 млрд руб. Это позволит сбалансировать деятельность локомотивного и инфраструктурного комплексов, а именно: обеспечить содержание необходимого парка локомотивов и снизить количество километров пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем", - сказала И.Костенец.

В целом в этом году количество "просроченных" километров снизится на 1 тыс., до 24 тыс. км пути, отмечает издание. Причем ремонтироваться будут участки, на которых самое интенсивное движение - таких 10 тыс. км. Увеличение их капитального ремонта даст увеличение скорости движения и пропускной способности сети.

В целом инвестиционная программа увеличится до 510 млрд руб., "в том числе и за счет внешних источников". Дополнительные средства, в частности, необходимы на развитие московского транспортного узла (увеличить финансирование готово столичное правительство), а также для введения в эксплуатацию осенью участка Журавка-Миллерово ("обход Украины"), который планируется сдать на год раньше срока ("дополнительные средства для расчета со строителями нужны уже в этом году"), отмечает издание.


Статьи, публикации, интервью...