Биржевые новости

14 сентября 2017 г.  18:27

Подписан меморандум о создании двигателя для российско-китайского самолета между ОДК и Aero Engine

"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) и китайская Aero Engine Corporation of China 20 сентября подпишут меморандум о сотрудничестве по созданию силовой установки для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на заседании российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области промышленности в Казани.

По его словам, Россия и Китай активизируют сотрудничество в гражданском авиастроении, прежде всего, по проектам создания широкофюзеляжного самолета и тяжелого вертолета.

Министр также отметил, что в сфере автопрома Россия готова детально рассмотреть предложения китайских автопроизводителей о реализации проектов в формате специальных инвестиционных контрактов.

В области цветной металлургии, продолжил он, серьезные усилия прилагаются для устранения структурных дисбалансов в мировой алюминиевой отрасли. "Исходим из того, что только консолидированная позиция наших стран позволит выйти на создание площадки отраслевого диалога. На примере взаимодействия по алюминию мы видим, что российско-китайское партнерство можно использовать для влияния на процессы мировой торговли. На фоне нарастания волны протекционизма настрой наших стран на открытость и транспарентность экономик может стать долгосрочным конкурентным преимуществом промышленных предприятий России и Китая", - сказал Д.Мантуров.

ШФДМС - проект самолета, создаваемого ОАК и китайского авиаконцерна Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). Сборка ШФДМС будет организована на базе заводов в Шанхае, которые сейчас используются COMAC для производства воздушных судов ARJ21 и C919. Вывод на рынок перспективного самолета запланирован на 2025 год. Стоимость программы ШФДМС составит от $13 млрд до $20 млрд в зависимости от ее состава, говорил ранее глава ОАК Юрий Слюсарь.


Статьи, публикации, интервью...