Биржевые новости

16 января 2018 г.  14:44

Продажи новых легких коммерческих автомобилей в 2017 году выросли на 16,4% - Автостат

В 2017 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России вырос на 16,4% и составил 108,4 тыс. единиц, что на 16,7% больше, чем годом ранее,, говорится в обзоре аналитического агентства "Автостат".

Лидером рынка LCV традиционно является российская марка GAZ, на долю которой в 2017 году пришлось 44% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 47,8 тыс. штук - на 14% больше, чем в 2016 году. На втором месте располагается - УАЗ, показатель которого чуть превысил 20 тыс. автомобилей (+6,3%). На третьей позиции - Lada (10,2 тыс. шт.; +31,3%).

В модельной структуре лидерство принадлежит GAZ Gazelle Next, объем рынка которой в 2017 году составил 25,8 тыс. единиц, что на 37,6% больше результата 2016 года.

По итогам декабря рынок новых LCV в России увеличился на 3,8% - до 12,9 тыс. единиц.

Согласно данным "Автостата", объем рынка новых грузовых автомобилей в России в прошлом году вырос на 50,4%, или в полтора раза, - до 80,2 тыс. единиц..

Лидером рынка грузовиков остается российский производитель KAMAZ, на долю которого в 2017 году пришлось 33% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 26,4 тыс. штук - на 30,6% больше, чем в 2016 году. На втором месте располагается другой отечественный бренд - GAZ, показатель которого составил 7,8 тыс. машин (+6,9%). Замыкает первую тройку шведский Volvo (6 тыс. шт.; +246,6%).

По итогам же декабря объем рынка новых грузовых автомобилей в РФ увеличился на 50,8% - до 10,5 тыс. штук.


Статьи, публикации, интервью...