Биржевые новости

24 января 2018 г.  10:26

"Детский мир" начал открывать "супермалые" магазины

Крупнейший в России продавец товаров для детей - "Детский мир" начал открывать магазины в новом для себя "супермалом" формате, рассказал "Ведомостям" гендиректор группы компаний Владимир Чирахов. Первый такой магазин открылся в Подмосковье в декабре 2017 г.

У "супермалых" магазинов меньше торговая площадь и меньше ассортимент, чем у самого компактного формата "Детского мира", отмечает В.Чирахов. Если сейчас малые магазины группы занимают 600-800 кв. м, на которых продается 6500 наименований товаров, то у нового формата - 500-600 кв. м торговой площади и 5000 наименований товаров. Полный ассортимент "Детского мира" - 40 000 товаров - есть на его сайте. В среднем магазин "Детского мира" занимает 1400 кв. м торговой площади, по его данным на III квартал 2017 г.

Средний чек "Детского мира" в малом формате - примерно 1100 руб., в "супермалом" он составит около 950 руб., продолжает Чирахов, это на 15 и 30% меньше, чем в стандартном магазине, соответственно.

"Детский мир" будет открывать самые компактные магазины там, где нет площадок под полноформатные точки или потенциал рынка слишком мал, пояснил Чирахов. Речь идет о небольших районных магазинах в крупных городах, где уже есть "Детский мир" стандартных размеров, а также о малых городах с населением от 20 000 человек. Самые компактные магазины позволят "Детскому миру" открываться в районах жилой застройки, где отсутствуют крупные торговые центры, рассуждает Чирахов.

Решение "Детского мира" развивать малые форматы, безусловно, правильное, считает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. В маленьких магазинах выше выручка с квадратного метра площади, указывает эксперт. Это связано с тем, что там обычно продаются самые популярные товары, и такие магазины помогают развивать продажи в интернете, работая как пункты выдачи заказов.


Статьи, публикации, интервью...