Биржевые новости

7 февраля 2018 г.  10:53

Carlsberg снизил продажи в РФ на фоне падения рынка

Пивоваренная компания "Балтика" (входит в Carlsberg) в 2017 году сократила продажи пива на фоне падения рынка в пределах 5%.

"По оценкам компании, в 2017 году падение российского рынка пива составило до 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 литра и высокая сравнительная база, обусловленная благоприятными погодными условиями в третьем квартале 2016 года", - говорится в сообщении "Балтики".

По итогам прошлого года компания снизила объем продаж пива, что сказалось на ее доле рынка, которая составила 31,9% (по данным Nielsen).

На объемы продаж и долю рынка существенно повлияло ограничение объемов производства и продаж пива в ПЭТ-упаковке. Для адаптации к "серьезным изменениям" рынка "Балтика" скорректировала ценовую политику "с целью роста рынка в стоимостном измерении", сообщила компании. Некоторые ее конкуренты выбрали стратегию, направленную на увеличение объемов. В результате цена на продукцию "Балтики" в ПЭТ-упаковке оказалась выше средней в этом сегменте, что вызывало снижение доли рынка. Тем не менее, подход "Балтики" к увеличению доли рынка в стоимостном выражении привел к увеличению прибыли.

Органическая операционная прибыль выросла, рентабельность "Балтики" значительно увеличилась благодаря росту выручки за литр продукции на 7% и управлению операционными расходами.

В Восточной Европе Carlsberg снизил органическую чистую выручку на 1% из-за падения объема продаж на 8%, которое было частично компенсировано ростом выручки за литр продукции на 8%. С учетом укрепления рубля чистая выручка Carlsberg в регионе выросла на 7%.


Статьи, публикации, интервью...