Биржевые новости

12 марта 2018 г.  12:00

В январе-феврале объем рынка "легковушек" с пробегом в РФ вырос на 3,8%

В феврале 2018 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 362,2 тыс. единиц, что на 0,9% больше, чем в феврале 2017 года (359,2 тыс. шт.), говорится в исследовании агентства "Автостат".

Лидером этого рынка традиционно является отечественная марка LADA, на долю которой в феврале пришлось 26,4% (95,5 тыс. шт) от общего объема. В годовом выражении показатель вырос на 0,6%. Лучшей среди иномарок стала японская Toyota (40,8 тыс. подержанных экземпляров, -2,7%). Третье место занимает Nissan (20 тыс. шт. +0,6%). В первую пятерку также попадают Hyundai (17,4 тыс. шт.; +10,8%) и Chevrolet (16,2 тыс. шт.; +5,2%).

Большинство марок в топ-10 (7 из 10) показали в феврале положительную динамику рынка. При этом наибольший рост сохраняют корейские бренды KIA (+15,7%) и Hyundai (+10,8%). В "минусе" находятся Toyota, Ford и Mitsubishi.

В модельной структуре вторичного рынка лидерство во второй месяц 2018 года сохранила LADA 2114 с объемом 10,5 тыс. машин - на 2,1% меньше, чем в феврале 2017 года. На втором месте находится Ford Focus с почти 9 тыс. подержанных экземпляров (-2%), причем ему удается удерживать титул самой продаваемой иномарки на рынке автомобилей с пробегом. Замыкает тройку лидеров LADA 2107 (8,6 тыс. шт.; -5,2%). В пятерку лидеров также попали LADA 2170 (8,1 тыс. шт.; +11,8%) и LADA 2110 (7,9 тыс. шт.; -1,3%).

В ТОП-10 среди моделей наибольший рост рынка продемонстрировал Hyundai Solaris (+27,1%). Как отмечают эксперты агентства "АВТОСТАТ", данная модель уже несколько лет подряд входит в число лидеров первичного рынка и теперь массово появляется на вторичном рынке, т.к. подходит срок смены владельца.

В исследовании "Автостата" также отмечается, что по итогам двух месяцев 2018 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 699,4 тыс. единиц, что на 3,8% превышает аналогичный показатель 2017 года.


Статьи, публикации, интервью...