Биржевые новости

12 марта 2018 г.  12:58

Российский рынок новых легких коммерческих автомобилей в феврале вырос на 9,3%

В феврале 2018 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,8 тыс. единиц, что на 9,3% больше, чем в феврале 2017 года, говорится в исследовании агентства "Автостат".

По итогам первых двух месяцев 2018 года объем рынка новых LCV в стране вырос на 10,6% и составил 14,7 тыс. единиц.

Лидером рынка LCV в феврале стал GAZ. На долю этой марки в прошлом месяце пришлось 46,5% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,6 тыс. штук - на 14,2% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель - УАЗ, показатель которого составил 1,2 тыс. автомобилей, что почти на четверть ниже, чем в феврале 2017 года. На третьей позиции - Ford (747 шт.; +92%), продемонстрировавший самую высокую динамику рынка в Топ-10.

В первую пятерку также попали отечественная Lada (698 шт.; +4,3%) и немецкий Mercedes (636 шт.; +23%).

В модельной структуре лидерство принадлежит GAZ Gazelle Next, объем рынка которой в феврале 2018 года составил более 2 тыс. единиц, что на 31,3% больше, чем год назад. На эту модель пришлось более четверти всего рынка новых LCV в России (26%). Далее следует GAZ 3302 (796 шт.; +12%). На третьей строчке - Ford Transit (687 шт.; +77,1%). На четвертой - УАЗ 3909 (660 шт.; -14,6%), единственный в первой десятке показавший падение. Замыкает пятерку лидеров фургон Lada Largus VU (581 шт.; +2,5%). Самый большой рост показал GAZ 2217 (+138,1%).


Статьи, публикации, интервью...