Биржевые новости

20 апреля 2018 г.  19:04

Более половины жалоб потребителей финуслуг по-прежнему поступает на банки - ЦБ

В ЦБ РФ в марте 2018 года поступило 25,2 тыс. обращений и жалоб от потребителей финансовых услуг, следует из информации на сайте регулятора.

Большая часть жалоб (54,6%, или 12,8 тыс.) приходится на кредитные организации и в основном (в 40% случаев) касается вопросов потребительского кредитования. По сравнению с февралем количество обращений в отношении банков выросло на 8%.

Количество жалоб на небанковские финансовые организации (НФО) за март также выросло на 8% - до 8,3 тыс. обращений. ЦБ отмечает, что этот рост в основном обеспечен ростом жалоб на субъекты коллективных инвестиций на 111% и микрофинансовые организации на 19%.

Банк России подчеркивает, что в отношении субъектов коллективных инвестиций количество жалоб в марте по сравнению с февралем выросло более чем вдвое. Почти половину из 240 обращений составляют жалобы на несогласие граждан с переводом их пенсионных накоплений из Пенсионного фонда в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) или из одного НПФ в другой.

Доля жалоб на страховщиков в общем количестве обращений в отношении НФО составила 70% (или 5,8 тыс.), что сопоставимо с долей в феврале 2018 года. При этом на жалобы в отношении ОСАГО приходится 81% (или 4,7 тыс. обращений) от общего количества жалоб на страховщиков.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...