Биржевые новости

24 апреля 2018 г.  16:18

Прибыль Caterpillar в 1-м квартале подскочила почти в 9 раз

Чистая прибыль американской компании Caterpillar Inc., крупнейшего в мире производителя дорожно-строительного и горного оборудования, в первом квартале 2018 года выросла в 8,7 раза и составила $1,67 млрд, или $2,74 в расчете на акцию, по сравнению с $192 млн, или $0,32 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Как сообщается в пресс-релизе Caterpillar, прибыль без учета разовых факторов составила $2,82 на акцию, превысив средний прогноз экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $2,12 на акцию.

Квартальная выручка компании увеличилась на 31% - до $12,86 млрд, что также оказалось лучше консенсус-прогноза рынка на уровне $11,98 млрд.

Прибыль продемонстрировала значительный рост благодаря сильным показателям ее основных подразделений. Компания улучшила прогноз прибыли на год, отметив рост спроса на ее продукцию во всех регионах мира.

Подразделение в сфере строительного оборудования увеличило выручку на 38%, до $5,86 млрд, в сфере оборудования для энергетики и транспортного сектора - на 26%, до $5,22 млрд. Оба показателя оказались лучше прогнозов рынка, оценивавших их соответственно на уровне $5,22 млрд и $3,88 млрд.

В каждом из географических регионов был отмечен рост продаж, отмечают в Caterpillar.

"С учетом сильных результатов за первый квартал и увеличения спроса, отмеченного для всех регионов и рынков, мы повысили прогноз прибыли на 2018 год", - говорится в пресс-релизе компании.

Прогноз годовой чистой прибыли улучшен до $9,75-10,75 на акцию с ожидавшихся ранее $7,75-8,75 на акцию, прогноз скорректированной прибыли - до $10,25-11,25 на акцию с $8,25-9,25 на акцию.

В компании, однако, предупреждают, что прогнозы не учитывают рисков, связанных с потенциальными торговыми спорами.

Caterpillar, основанная в 1925 году, является мировым лидером в производстве строительного и горного оборудования, двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных турбин и дизель-электрических локомотивов. Продукция компании, продающаяся под 19 брендами, реализуется в 190 странах мира.


Статьи, публикации, интервью...