Биржевые новости

10 мая 2018 г.  13:04

Coca-Cola рассчитывает на рост продаж в России в связи с предстоящим ЧМ-2018

По итогам 1-го квартала Coca-Cola HBC AG, ведущий производитель брендов компании Coca-Cola, снизила объем продаж в России, но рассчитывает на дальнейший рост в связи с проведением Чемпионата мира по футболу и введением инновационных продуктов.

"По мере того как мы смотрим на оставшуюся часть года, ожидается, что российский рынок NARTD (Non Alcoholic Ready to Drink), который изменил тенденцию к снижению в 1-м квартале, будет расти еще больше... Это, в сочетании с нашими инновационными продуктами и активацией рынка для Чемпионата мира, дает нам оптимизм для роста в течение всего года", - говорится в сообщении компании.

Объем продаж на развивающихся рынках, к которым относится Россия, в 1-м квартале по сравнению с предыдущим кварталом снизился на 0,1%. Причем для этих рынков характерен рост продаж газированных и энергетических напитков и снижение реализации воды, сока и чая.

The Coca-Cola Company является крупнейшим в мире производителем безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира.

Система Coca-Cola в России представлена ООО "Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг" и "Coca-Cola HBC Россия". Инвестиции Coca-Cola в Россию превышают $5,7 млрд. Для производства напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

В России Coca-Cola HBC принадлежат заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке, которые выпускают продукцию под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Powerade, Schweppes, "Добрый", Rich, "Моя Семья", Pulpy и другими.


Статьи, публикации, интервью...