Биржевые новости

22 мая 2018 г.  15:47

В этом году сборы страховщиков жизни в РФ увеличатся на 30% - эксперт

По итогам этого года темпы прироста страховых премий на российском рынке страхования жизни замедлятся до 30% по сравнению с 54% по итогам 2017 года. Такой прогноз привел гендиректор СК "Ингосстрах-жизнь" Владимир Черников на пресс-конференции во вторник. Согласно его прогнозу, совокупный годовой объем сборов страховщиков жизни в РФ составит 430 млрд рублей по итогам 2018 года (в 2017 году - около 330 млрд рублей).

"Замедление темпов сбора премий связано с тем, что клиентская база исчерпаема. Кроме того, лидирующие продажи по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ) имеют свои особенности. Только четверть клиентов продлевают такие договоры, поскольку покупка ИСЖ чаще всего связана с потребностью клиента в зарабатывании денег на какой-то период или на какую-то цель - оплату первого взноса по ипотеке, оплату обучения ребенка или другую", - пояснил В.Черников.

По его словам, "акционеры ставят перед СК "Ингосстрах-жизнь" амбициозные цели: в течение двухлетнего периода компания должна войти в топ-3 в группе не кэптивных страховщиков жизни по показателю сборов (сегодня, по оценкам самой компании, она находится в топ-5 таких страховщиков)". "При этом кэптивными страховщиками жизни мы считаем компании, у которых более 50% сборов связаны с продажами клиентам материнской структуры", - пояснил глава "Ингосстрах-жизнь".

В настоящее время, добавил В.Черников, компания диверсифицирует продажи и расширяет их за счет альтернативных каналов. "В частности, большое значение уделяется развитию онлайн продаж через цифровые каналы. Делаются осторожные попытки продвижения продуктов по страхованию жизни через агентский канал "Ингосстраха". Сегодня это только пилоты, агенты "Ингосстраха" в большой степени "заточены" на продажу продуктов в автостраховании, и переход на сложные структурированные продукты по страхованию жизни должен проводиться со всей осторожностью", - подчеркнул В.Черников.

Также перспективным направлением, по его словам, компания считает продвижение продуктов через агрегаторов.


Статьи, публикации, интервью...