Биржевые новости

20 июня 2018 г.  15:00

"М.Видео" откажется от бренда Media Markt

Ритейлер "М.Видео", который приобретает магазины Media Markt в России, планирует ребрендировать их в "М.Видео" и "Эльдорадо".

В сделку войдут 42 отдельных магазина Media Markt и 90 точек в формате shop in shop в торговых центрах Metro, а также онлайн-платформы mediamarkt.ru и 003.ru, говорится в презентации "М.Видео".

Кроме ребрендинга планируется провести переформатирование слишком больших магазинов, которые не соответствуют критериям эффективности "М.Видео", сказал главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес на телефонной конференции в среду.

Предполагается, что сделка будет закрыта в 3-м квартале в случае одобрения Федеральной антимонопольной службой. Интегрировать приобретенный бизнес "М.Видео" планирует до конца 2019 года.

Немецкий ритейлер электроники и бытовой техники Ceconomy (MediaMarktSaturn) подписал соглашение о покупке 15% акций ПАО "М.Видео" у группы "Сафмар", сообщили стороны сделки в среду.

Сумма сделки составит $470 млн, сказал председатель совета директор "М.Видео" Саид Гуцериев. Предполагается, что денежная часть сделки составит $300 млн, кроме того, Ceconomy передаст "Сафмару" российский бизнес (сеть Media Markt).

"М.Видео", в свою очередь, купит Media Markt у "Сафмара". Сумма этой сделки составит 10,7 млрд рублей (без учета долга и денежных средств Media Markt).

Ритейлер "М.Видео" прогнозирует рост общего долга до 55 млрд рублей на конец 2018 года из-за сделки по покупке российской сети Media Markt.

"Ожидания по долгу - 55 млрд рублей на конец года. Предыдущий прогноз составлял 47 млрд рублей", - сказала финансовый директор "М.Видео" Екатерина Соколова на телефонной конференции в среду.


Статьи, публикации, интервью...