Биржевые новости

25 июня 2018 г.  16:07

Группа "Абрау-Дюрсо" за 5 месяцев увеличила продажи вин на 39%

Группа компаний "Абрау-Дюрсо" по итогам пяти месяцев 2018 года увеличила продажи игристых и тихих вин на 39% по сравнению с аналогичным показателем за 2017 год, до 9,953 млн бутылок.

В том числе классического шампанского было продано 604 тыс. бутылок, что на 15% больше, чем годом ранее, сообщила компания.

В мае, который считается "высоким сезоном" для категории, продажи игристых и тихих вин выросли на 57%, до 2,126 млн бутылок. В частности, компания реализовала 125 тыс. бутылок классического шампанского - на 3,3% больше, чем годом ранее.

"Несмотря на общий негативный тренд на рынке российских вин, который связан с ростом доли дешевого импорта, наводнившего магазины России, мы продолжаем ставить новые рекорды и быть лидерами отрасли", - отметил президент группы Павел Титов, процитированный в сообщении.

Производство шампанских вин в Абрау-Дюрсо было основано в 1870 году по указу императора Александра II. В советское время завод "Абрау-Дюрсо" был крупным предприятием по выпуску шампанского. В 2006 году контрольный пакет (58%) акций предприятия приобрела группа компаний SVL во главе с Борисом Титовым. В 2011 году были выкуплены оставшиеся 42% акций у одноименного ГУПа Краснодарского края.

В 2017 году продажи группы выросли на 13,6% - до 33,08 млн бутылок с 29,13 млн в 2016 году. В структуре продаж основной объем пришелся на игристые вина под маркой "Абрау-Дюрсо" (30,79 млн бутылок, прирост в 13%). Продажи вин "Абрау" и "Усадьба Дивноморское" выросли на 34% (1,12 млн бутылок), "Винодельни Ведерниковъ" - на 23,3 % (483,7 тыс.), привлеченных брендов - на 18,9 % (688,5 тыс. бутылок).

По данным Центра исследований федерального и алкогольного рынков алкоголя (ЦИФРРА), "Абрау-Дюрсо" является лидером среди российских производителей в сегменте шампанских вин с долей 31,46%.


Статьи, публикации, интервью...