"Натали Турс" планирует восстановить продажу туров в течение одной-двух недель.
Глава туроператора "Натали Турс" Владимир Воробьев заявил о планах компании восстановить продажу туров в течение одной-двух недель.
Ранее В.Воробьев заявил, что будет аннулировать подтвержденные туры клиентов компании, так как "не контролирует ситуацию с партнерами".
В эфире "Эха Москвы" он заявил: "Сейчас существует проблема, связанная с тем, что из-за негативной информации мы не можем последние несколько дней осуществлять обязательства перед нашими партнерами, и они веерно отключают "Натали Турс" от обслуживания. Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг".
"Туры, которые были забронированы, начиная с 1 октября 2018 года и далее, не аннулируются. Мы остановили продажу новых туров в связи со сложившейся ситуацией, так как нужно сделать перетряску продукта, поставщиков, и на это уйдет какое-то время - от одной до двух недель потребуется для новых договоренностей", - сообщил он сегодня порталу "Интерфакс-Туризм".
По его словам, на среду запланирована встреча с крупными сетевыми агентствами, на которой глава компании планирует "прийти к какому-то консенсусу и начать давать инструкции агентствам" о том, как будет продолжаться дальнейшее сотрудничество.
"Мы видим возможности, каким образом ситуацию можно исправить, чтобы возобновить деятельность и удовлетворить клиентов. Мы хотим сохранить компанию, людей, которые 25 лет работают", - сказал В.Воробьев.
В пятницу туроператор "Натали Турс" сообщил агентствам об отмене с 30 июня чартерных программ в четыре страны - Испанию, Италию, Грецию и Турцию, мотивируя это тем, что нужно снизить издержки от летающих недозагруженными из-за падения спроса чартерных рейсов. В понедельник стало известно, что отельеры отказываются размещать клиентов туроператора в Испании, Италии, Турции, на Кипре и других странах в связи с тем, что "Натали Турс" не перевела им деньги за этих туристов.