Биржевые новости

4 июля 2018 г.  16:46

"Натали Турс" выплатит туристам компенсации по требованию - глава компании

Туроператор "Натали Турс" выплатит туристам компенсации по требованию, а также предоставит нереализованные в этом году услуги следующим летом, сообщил журналистам на пресс-конференции в среду глава компании Владимир Воробьев.

"Выплаты компенсаций будут зависеть от того, каким инструментом туристы воспользуются. Самый быстрый - если туристы забрали выписанные билеты, то как минимум треть стоимости тура у них в кармане в виде билета. А дальше работа будет проводиться совместно с турагентствами. Мы по договоренности с ведущими сетевиками будем давать обязательства со стороны "Натали Турс" на нереализованные услуги, чтобы предоставить туристам возможность воспользоваться ими следующим летом. Те, кто захочет вернуть деньги за поездку, смогут сделать это", - пояснил он.

По словам В.Воробьева, в такую ситуацию туроператор попал впервые за 25 лет работы, поэтому первостепенная его задача - это восстановить продажи, чтобы в компании появился денежный поток, который пойдет на выплату компенсаций. Вторая - это снятие напряжения и конфликта, которые негативно сказываются на туристах и на компании.

В среду В.Воробьев сообщил об аннуляции всех подтвержденных туров.

Ранее стало известно, что отельеры отказываются размещать клиентов туроператора в Испании, Италии, Турции, на Кипре и других странах в связи с тем, что "Натали Турс" не перевела им деньги за этих туристов.

"Натали Турс" с 30 июня отменила чартерные программы в четыре страны - Испанию, Италию, Грецию и Турцию, мотивируя это тем, что нужно снизить издержки от летающих недозагруженными из-за падения спроса чартерных рейсов.

Доля компании на рынке - низкая

Глава "Натали Турс" оценил долю компании на рынке как очень низкую, поскольку пакетных туров она формирует немного, отдавая предпочтение отдельным услугам - перевозке, отелям.

"Наша доля на российском рынке сейчас настолько низка, что никто не возьмется ее оценивать. Специфика нашей деятельности состоит в том, что когда мы поняли, что нам нечего делать и искать в нише массового отдыха, мы стали активно использовать возможности онлайн-систем для продажи отдельных услуг, поскольку рентабельность от этого выше", - заявил В.Воробьев журналистам.

По его словам, в 2017 году всего 22 тыс. туристов приобрели пакетные туры в "Натали Турс". Остальные приобретали отдельно перевозку, трансферы, экскурсии. Поэтому в ближайшее время пакетных туров на базе чартеров не будет. "Сейчас за рубежом находятся несколько тысяч туристов "Натали Турс", часть из них покупали только перелет, часть только отели", - пояснил он.

После того, как туроператор "Натали Турс" заявил об отмене чартерных программ по популярным направлениям, турагентства начали обращаться к другим компаниям, чтобы отправить туристов в запланированные туры. Особенно активно туры приобретались именно в регионах, прежде всего, в Казани, Самаре, Нижнем Новгороде.


Статьи, публикации, интервью...