Биржевые новости

30 июля 2018 г.  13:18

Heineken увеличил продажи в России более чем на 10%

Голландский пивоваренный концерн Heineken в первом полугодии 2018 года увеличил продажи в России более чем на 10%.

Рост был обеспечен хорошим результатам в сегменте недорогого пива, а также сохранением положительной динамики в премиальном сегменте, сообщила компания. Бренды Heineken Lager и Heineken 0.0 снова показали высокие результаты.

Общая выручка Heineken за шесть месяцев выросла на 4,2%, до 10,78 млрд евро. Органический рост составил 5,6%.

Продажи пива увеличились на 4,5% (органически), до 112,7 млн гектолитров. В странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы продажи выросли на 5,6% (до 20,1 млн гектолитров) за счет динамики в России, ЮАР, Эфиопии и Египте.

В Северной и Латинской Америках продажи увеличились на 6,1% (до 39,6 млн гектолитров), в Азиатско-Тихоокеанской регионе - на 13% (до 14,1 млн гектолитров), в Европе - сократились на 0,1% (до 38,9 млн гектолитров).

Heineken - второй по величине в мире производитель пива. Компания работает в России с 2002 года, когда она приобрела завод "Браво Интернэшнл" в Санкт-Петербурге. В портфеле брендов компании на российском рынке - Heineken, Amstel, Desperados, Zlaty Bazant, Guiness, а также национальные и региональные марки "Охота", "Три медведя", "Степан Разин", "Окское" и другие.

Общая выручка Heineken в 2017 году составила 21,9 млрд евро (органический рост на 5%). Продажи пива достигли 218 млн гектолитров (рост на 3%).


Статьи, публикации, интервью...