Биржевые новости

2 августа 2018 г.  10:27

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов, продажи сладостей растут за счёт увеличения числа взрослых потребителей, говорят данные исследования компании Ромир.

Согласно приведенным данным, за период с мая 2017 года по май 2018-го покупка мармелада разных марок выросла более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке – плюс 10,5% за год.

Причем, отмечает Ромир, продажи увеличиваются не за счёт детской, а за счёт взрослой, хотя и немного более молодой, чем раньше, аудитории. Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет. И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет, то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причём продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счёт.

В целом же, по данным Romir Scan Panel, лидером на рынке современных кондитерских изделий остаётся жевательная резинка. Её покупают 28% посетителей магазинов. Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей – 9%. На последнем месте оказались твёрдые леденцы – о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.


Статьи, публикации, интервью...