Чистая прибыль Adidas во 2-м квартале выросла в 2,5 раза
Чистая прибыль adidas AG, второго по величине в мире производителя спортивных товаров, во втором квартале 2018 года выросла в 2,5 раза - до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро за тот же период прошлого года, говорится в сообщении германской компании.
Показатель улучшился благодаря росту продаж на ключевых для компании рынках.
Чистая прибыль от продолжающихся операций повысилась на 20,5%, до 418 млн с 347 млн евро.
Выручка adidas в прошедшем квартале увеличилась на 4,4% - до 5,26 млрд евро. Темпы роста выручки без учета колебаний валют составили 10%.
Рентабельность компании увеличилась на 2,2 процентного пункта, до 52,3%.
Продажи бренда adidas поднялись на 12%, до 4,77 млрд евро, Reebok - снизились на 3%, до 387 млн евро.
Совокупные продажи обоих брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе повысились на 15,4%, до 1,73 млрд евро. В Западной Европе показатель снизился на 1%, до 1,42 млрд евро.
В Северной Америке выручка увеличилась на 6,8%, до 1,08 млрд евро, причем в органическом выражении рост составил 15,6% - такая разница объясняется колебаниями валютных курсов.
Колебания курса рубля также стали причиной расхождения в показателях выручки в России и странах СНГ. В целом показатель выручки сократился в регионе на 1,7%, однако без учета валютных колебаний показатель продемонстрировал рост на 14,1%.
Adidas подтвердила прогнозы на 2018 год. Компания ожидает роста выручки на 10% без учета валютных курсов, повышения рентабельности на 0,3 процентного пункта, до 50,7%, и роста чистой прибыли от продолжающихся операций на 13-17%, до 1,615-1,675 млрд евро.
С начала года капитализация компании увеличилась на 24%, до 39,7 млрд евро.