Биржевые новости

4 сентября 2018 г.  11:25

Ростуризм: требования клиентов "Натали Турс" должны быть удовлетворены "Ингосстрахом" в течение месяца

"Ингосстрах" обязан удовлетворить требования туристов "Натали Турс" о выплате возмещения за аннулированные туры в течение 30 дней после их получения, при этом средства будут выплачиваться пропорционально, сообщает пресс-служба Ростуризма.

"СПАО "Ингосстрах" обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов", - говорится в сообщении Ростуризма.

При этом отмечается, что в случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

"Следует также учитывать, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда", - говорится в сообщении.

Юристы советуют клиентам "Натали Турс" не затягивать с подачей заявлений на выплату компенсаций за аннулированные туры, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

"Юристы настоятельно рекомендуют пострадавшим туристам "Натали Турс" не затягивать с подачей заявления и пакета подтверждающих документов в страховую компанию", - сказали в ассоциации.

"Натали Турс" 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября.

Ростуризм вчера исключил из единого федерального реестра туроператоров три юрлица, которые продавали туры под брендом "Натали Турс": ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "НАТАЛИ", ООО "Туроператор "Натали Турс".

Всего "Натали Турс" аннулировала около 12 тыс. туров, причем большинство из них проданы через ООО "Панорама Тур". Размер фингарантий этой компании составляет 50 млн рублей. В фонде ее персональной ответственности - почти 4,7 млн рублей.

Как напомнили в АТОР, туристы вправе рассчитывать на эти деньги, если средств финансовой гарантии по договору страхования ответственности туроператора окажется недостаточно. Реестр обращений будет сформирован ассоциацией "Турпомощь" в течение 90 рабочих дней.


Статьи, публикации, интервью...