Биржевые новости

28 сентября 2018 г.  11:35

Рост российского рынка рекламы будет замедляться

Рост российского рынка рекламы в ближайшие три года замедлится, хотя страна войдет в топ-10 по вкладу в глобальный прирост рекламных бюджетов, следует из прогноза агентства Zenith. С аналитиками согласны не все участники рынка: издатели отмечают, что реклама быстрее перетекает из печати в интернет, а селлеры телерекламы вообще не готовы давать прогнозы, пишет "Коммерсантъ".

В 2018–2020 годах рост российского рекламного рынка замедлится, следует из прогноза Zenith (есть у “Ъ”). В 2018 году рекламодатели потратят на размещение 463,4 млрд руб. (рост на 11,2%), в 2019-м — 504,1 млрд руб. (8,8%), а в 2020-м — 539,6 млрд руб. (7%). При этом по вкладу в глобальный прирост рекламного рынка Россия будет в числе лидирующих стран, занимая восьмое место.

Интернет по итогам 2018 года наконец обгонит ТВ по рекламным бюджетам, подтверждают аналитики Zenith. Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) фиксировала такой тренд по итогам третьего квартала 2017 года и первого полугодия 2018-го. По прогнозу Zenith, расходы на интернет-рекламу по итогам 2018 года составят 191,9 млрд руб. против 189,7 млрд руб. у телерекламы. Рост сегментов год к году оценивается в 15,3% и 11% соответственно.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...