Биржевые новости

8 октября 2018 г.  14:38

В Москве станции метро хотят "связать" канатной дорогой

Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская сообщила, что ведомство получило "очень интересное предложение по строительству пассажирской канатной дороги от станции метро "Сходненская" до станции "Речной вокзал"". По словам Княжевской, дорога будет интегрирована в систему городского пассажирского транспорта. Сейчас идет проработка концессионного соглашения о строительстве этой дороги.

. Она напомнила, что предложение поступило от международной строительной компании BPS International и австрийской компании Doppelmayr Seilbahnen GmbH, которая является мировым лидером в сфере строительства канатных дорог.

"Они предлагают построить линию за счет собственных средств. Протяженность линии - около 2,3 км. По расчетам наших зарубежных партнеров, пассажиропоток на канатной дороге составит до 19 тыс. пассажиров в сутки. Это позволит существенно разгрузить и уличный транспорт, и Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро", - добавила Ю.Княжевская.

В апреле этого года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял, что столичные власти поддержат проект строительства канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал".

"Если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, то мы, конечно, проект поддержим", - сказал М.Хуснуллин.

Позднее власти отмечали, что "канатка" уже через три года может стать частью столичной системы общественного транспорта.

"Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта - около 4 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет", - говорила заммэра Москвы Наталья Сергунина.


Статьи, публикации, интервью...