Биржевые новости

11 октября 2018 г.  17:17

Система оценки качества госуслуг будет привязана к конкретным МФЦ

Развитие системы оценки качества госуслуг предполагает переход от централизованных показателей к оценкам, привязанным к конкретным МФЦ и определенному виду услуги, сообщил "Интерфаксу" замминистра экономического развития РФ Савва Шипов в кулуарах Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг, который проходит в Каспийске с 11 по 12 октября.

"Среди мер первоочередных - привязка конкретных оценок к конкретным МФЦ или их филиалам и к конкретному виду услуги, чтобы мы могли в дальнейшем это качество посмотреть в разрезе каждого МФЦ, каждого филиала. Следующим шагом - в разрезе каждого специалиста, потому что сейчас централизованная оценка не позволяет эту привязку нам сделать. Это первое. Второе - чтобы мы могли посмотреть по качеству конкретных услуг. Например, с чем проблемы: с заменой загранпаспорта или заменой прав или еще с чем-то? Где у нас ниже качество оказания услуг, а где лучше? Это - два ключевых направления, по которым мы будем двигаться", - сказал замминистра.

В интервью журналистам С.Шипов отметил, что Дагестан выбран местом проведения форума неслучайно: этот регион является одним из лидеров в части создания сети многофункциональных центров. По его словам, главной задачей форума является определение перспективных направлений развития сети многофункциональных центров. "Как дальше совершенствовать оказание государственных услуг? Какие новые идеи нам необходимо реализовать в работе многофункциональных центров?" - сказал он.

Удовлетворенность граждан России качеством оказываемых им государственных услуг в последние годы заметно выросла за счет, прежде всего, развития сети МФЦ.

По данным публичной системы "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), к середине 2018 года удовлетворенность граждан качеством госуслуг, оказываемых через все каналы, составила 97,6%, в то время как в 2015 году она чуть превышала 94%.

Более 60% госуслуг оцениваются сейчас в МФЦ. В центрах госуслуг доля оценок "хорошо" и "отлично" за три года выросла с 97% до 98,3%, то есть качество услуг в МФЦ граждане оценивают выше, показывают данные системы "Ваш контроль".


Статьи, публикации, интервью...