Биржевые новости

19 октября 2018 г.  13:11

Во 2-м финквартале органический рост выручки Remy Cointreau SA усилился до 9,1%

Во 2-м квартале 2018-2019 финансового года (июль-сентябрь) органический рост выручки Remy Cointreau SA, второго по величине производителя алкоголя во Франции, усилился до 9,1% с 5,9% кварталом ранее. Аналитики в среднем ожидали повышения на 7,8%.

Выручка во 2-м финквартале поднялась до 304,7 млн евро, говорится в сообщении компании

В первом финполугодии компания достигла органического роста выручки на 7,7%, в абсолютном выражении показатель составил 571,4 млн евро. Вместе с тем прекращение двух договоров о дистрибуции - Campari в Чехии и Словакии и водки "Русский стандарт" в магазинах беспошлинной торговли - сократило выручку в 1-м полугодии примерно на 9 млн евро, ослабив ее подъем на 1,7 процентного пункта.

Основным фактором повышения продаж Remy Cointreau был высокий спрос в Китае. Кроме того, компания поменяла стратегию сбыта, смещаясь от недорогих брендов, например, ликера Passoa (около $15 за бутылку), к коньякам и другим видам алкоголя стоимостью не менее $50 за бутылку.

Продажи коньяка Remy Martin увеличились в минувшем квартале на 11,7%.

Объемы реализации ликеров и крепкого алкоголя повысились всего на 0,8%, однако компания ожидает существенного усиления подъема во 2-м финполугодии.

Компания подтвердила прогноз роста прибыли на финансовый год в целом, несмотря на неблагоприятное влияние со стороны изменения валютных курсов.

В ходе сегодняшних торгов в Париже котировки акций компании снизились на 2,3%. Капитализация Remy Cointreau сократилась на 11% с начала 2018 года - до 5,25 млрд евро.

Французская Remy Cointreau выпускает коньяк Remy Martin, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa.


Статьи, публикации, интервью...