В 2019 году "Лента" замедлит органическую экспансию
Ритейлер "Лента" предупредил, что в 2019 году будет значительно медленнее, чем в 2018 году, наращивать сеть и в результате не сможет выполнить свой долгосрочный прогноз - удвоение торговых площадей в 2017-2020 годах.
В 2019 году "Лента" замедлит органическую экспансию и откроет существенно меньше магазинов, чем в 2018 году, говорится в сообщении компании.
"Лента" продолжит рассматривать возможности для поглощений, которые создают дополнительную ценность бизнесу. Прогноз по открытию новых магазинов и размеру инвестиционной программы будет опубликован в начале 2019 года.
"Теперь компания не ставит своей целью удвоение торговых площадей в период 2017-2020 гг.", - отмечается в сообщении.
На 2018 год "Лента" подтвердила прогноз капзатрат (25-30 млрд рублей) и планы открыть 18 гипермаркетов и 40 супермаркетов. Эти прогнозы были снижены в августе (предыдущие - CAPEX 30-35 млрд рублей, около 20 гипермаркетов и 50 супермаркетов).
В течение девяти месяцев открыто два гипермаркета и 27 супермаркетов, три супермаркета закрыто.
"В ближайший период времени мы продолжим фокусироваться на операционной эффективности, денежном потоке и возврате инвестиций. В
"Лента" - крупнейшая сеть гипермаркетов и третий по размеру выручки ритейлер в России. На конец сентября под управлением компании было 354 магазина, в том числе 233 гипермаркета и 121 супермаркет.