Hermes увеличил выручку на 6,6% в январе-сентябре благодаря росту во всех регионах и сегментах
По итогам января-сентября т.г. выручка французского дома моды Hermes International SCA на 6,6% - до 4,316 млрд евро с 4,05 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Рост без учета колебаний валютных курсов составил 10,7%. Как говорится в сообщении Hermes, показатель вырос во всех регионах мира и во всех сегментах бизнеса..
В 3-м квартале 2018 года выручка компании увеличилась на 9,4% (+9,6% без учета валютных колебаний) - до 1,46 млрд евро.
Продажи дома моды во Франции выросли за 9 месяцев текущего года на 6,8%, в Европе в целом продажи повысились на 5,9%. В азиатском регионе выручка увеличилась на 7,1%, в том числе в Японии - на 2,1%, в Северной и Южной Америке - на 5,5%.
В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится около половины выручки Hermes, продажи увеличились на 4,7%. Продажи готовой одежды (около четверти выручки) подскочили на 10,5%.
Продажи шелковых изделий и текстиля повысились на 0,3%, выручка от продажи парфюмерии выросла на 8,1%, часов - на 4,2%.
Компания по-прежнему ожидает увеличения выручки по итогам этого года в целом без учета колебаний валютных курсов.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, лошадиную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.
Акции компании слабо меняются на торгах в Париже в среду. Капитализация компании с начала года выросла на 13% и составляет 53 млрд евро.