В предпраздничный период американцы потратили на покупки свыше $850 млрд
Розничные продажи в США без учета бензина и автомобилей в период с 1 ноября по 24 декабря выросли на 5,1% относительно сопоставимого периода прошлого года, свидетельствуют расчеты платежной системы MasterCard. Темпы увеличения продаж стали лучшими за шесть лет, несмотря на падение рынка акций и тревожные политические события. Всего за предпраздничный период американцы потратили на покупки свыше $850 млрд.
По словам главы консалтинговой компании Customer Growth Partners Крейга Джонсона, поддержку потребрасходам оказало снижение цен на бензин в последние недели, вызванное падением стоимости нефти.
Онлайн-магазины, на которые приходится примерно 13% продаж, увеличили реализацию на 19,1%, при этом в обычных магазинах продажи выросли на 3,3%, сообщается в отчете SpendingPulse.
Максимальный рост продаж зафиксировали магазины одежды - на 7,9%. Между тем в универмагах продажи сократились на 1,3%, отчасти из-за закрытия многих магазинов.
Расчеты SpendingPulse основываются на покупках с использованием системы MasterCard и оценках объемов остальных видов платежей. В эти расчеты не входят продажи автомобилей, бензина и продовольствия, а также ресторанные счета.