Продажи Hoff в 2018 году выросли более чем на треть
В прошлом году ритейлер Hoff, управляющий гипермаркетами мебели и товаров для дома, увеличил продажи на 35,8% - до 35,5 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 16,5%, сообщила компания.
Интернет-продажи увеличились на 49,7% - до 5,5 млрд рублей (15,4% от общих продаж).
В прошлом году ритейлер открыл 7 новых магазинов общей площадью более 42 тыс. кв. м.
"Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели", - отметил вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент, процитированный в сообщении. По его словам, в 2019 году компания продолжит увеличивать долю рынка "за счет улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности, внедрения передовых технологий в систему продаж и развития эксклюзивного ассортимента".
Сеть Hoff объединяет 39 магазинов общей площадью более 300 тыс. кв. м и интернет-магазин, охватывающий всю территорию страны.