Биржевые новости

30 января 2019 г.  16:09

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс увеличил прибыль и выручку до рекордов

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2018 года повысилась на 18% - до 6,354 млрд евро с 5,365 млрд евро. Как сообщается в отчетности компании, прибыль от продолжающихся операций в прошлом году подскочила на 21% и достигла 10,003 млрд евро по сравнению с 8,293 млрд евро в 2017 году.

Выручка выросла на 10% и составила 46,826 млрд евро против 42,636 млрд евро. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 11%.

Прибыль и выручка LVMH обновили исторические максимумы.

В том числе в четвертом квартале выручка LVMH увеличилась на 9% относительно аналогичного периода 2017 года, органический подъем составил 10%.

Среди подразделений наиболее значительно в 2018 году повысилась выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи - на 19%, до 18,455 млрд евро. При этом органический рост составил 15%, а прибыль от продолжающихся операций взлетела на 21%.

Объем продаж парфюмерии и косметики увеличился на 10% - до 6,092 млрд евро (органический рост - 14%). Прибыль в данном сегменте поднялась на 13%.

Реализация алкогольных напитков повысилась за прошлый год на 1% - до 5,143 млрд евро (органический подъем - 5%), прибыль - на 5%.

Продажи часов и украшений увеличились на 8%, составив 4,123 млрд евро (органический рост - 12%). Прибыль взлетела на 37%.

LVMH планирует повысить дивиденды на 20% - до 6 евро на акцию с 5 евро. Годовое собрание акционеров назначено на 18 апреля. Выплаты дивидендов начнутся 29 апреля.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,59 тыс., количество сотрудников - около 145 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.


Статьи, публикации, интервью...