Биржевые новости

19 февраля 2019 г.  16:42

В 2018 году рост продаж Coca-Cola HBC в России составил 4,4%

В прошлом году Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC, ведущий производитель и дистрибьютор брендов The Coca-Cola Company в Европе) увеличила объем продаж в России на 4,4% - до 2 млрд литров.

Основным драйвером стал рост категории газированных напитков на 6,4% за счет брендов Coca-Cola и Fanta (рост на 11% по сравнению с прошлым годом), на динамике продаж которых сказалась активная промо-поддержка, гибкое ценообразование, запуск новых вкусов, а также обновление дизайна упаковки, говорится в сообщении компании.

Энергетические напитки показали прирост в 35,7% благодаря хорошим результатам брендов Burn и Monster.

Продажи Coca-Cola HBC в мире в прошлом году выросли на 4% - до 12,45 млрд литров, чистая выручка - на 2,1% - до 6,657 млрд евро. Чистая прибыль по итогам 2018 года увеличилась на 5% - до 447,4 млн евро, базовая прибыль на акцию составила 1,216 евро против 1,168 евро в 2017 году. Операционная прибыль выросла на 8,4% - до 639,4 млн евро.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG работает в 28 странах, включая Россию. В РФ Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит напитки под брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, а также холодный чай Fuztea, энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под брендами "Добрый", Rich, "Моя Семья", Pulpy и Innocent.


Статьи, публикации, интервью...