"Авто.ру" закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Принадлежащий "Яндексу" сервис по продаже автомобилей "Авто.ру" закрывает офлайн-точки по продаже и оценке машин, действовавшие в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник на рынке и на пресс-службу компании "Яндекс.Вертикали" (объединяет сервисы объявлений).
Как пишет "Ъ", продажи через собственный дилерский центр не дали компании заметного влияния на рынок. Попытка выхода IT-компании в офлайн-сегмент изначально была "странной", считают автодилеры.
Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, подчеркивают в компании. Основываясь на полученном опыте, в "Авто.ру" намерены представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев. Но не уточняют какие, отмечает "Ъ".