Биржевые новости

20 марта 2019 г.  12:59

Прибыль Hermes в 2018 году выросла на 16%

Чистая прибыль французского дома моды Hermes International SCA в 2018 году увеличилась на 16% - до 1,41 млрд евро по сравнению с 1,22 млрд евро в 2017 году. Результат превзошел консенсус-прогноз экспертов, опрошенных FactSet, на уровне 1,37 млрд.

Операционная прибыль компании по итогам году повысилась на 6% - минимальными темпами за девять лет в связи с ослаблением доллара США и китайского юаня относительно евро. Показатель составил 2,05 млрд евро против 1,92 млрд евро годом ранее.

Рентабельность по операционной прибыли составила 34,3%, компания прогнозировала, что этот показатель в 2018 году будет "близким к 34%". Hermes является лидером среди европейских производителей класса "люкс" по показателю рентабельности.

В феврале Hermes сообщала, что ее выручка в 2018 году увеличилась на 7,5%, до 5,97 млрд евро. Без учета курсовых разниц рост составил более 10%. Тогда же компания подтвердила прогноз, который предполагает повышение выручки без учета обменных курсов в среднесрочной перспективе.

Компания выплатит дивиденды в размере 4,55 евро на акцию по итогам 2018 года по сравнению с 4,1 на акцию годом ранее.

Главный исполнительный директор компании Аксель Дюма заявил, что не видит сигналов замедления темпов роста продаж с учетом сохранения высокого спроса на продукцию Hermes в Азии. "На данный момент я не вижу изменения тренда", - сказал А.Дюма. Он отметил, что Hermes "сохраняет осторожность" в начале 2019 года, однако уверена в своих перспективах. Ее конкуренты - Prada SpA и Tiffany, а также американская Apple Inc., ранее отмечали ослабление продаж.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, лошадиную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также шелковые платки.

С начала этого года капитализация компании подскочила на 20%.


Статьи, публикации, интервью...