Биржевые новости

19 апреля 2019 г.  13:03

Годовая чистая прибыль "Ренессанс Кредита" по МСФО выросла почти на 16%

По итогам 2018 года чистая прибыль банка "Ренессанс Кредит" по МСФО выросла на 15,7% и составила 5,826 млрд рублей против 5,034 млрд рублей по итогам 2017 года.).

Как говорится в сообщении банка, чистый процентный доход после расходов по кредитным убыткам в 2018 составил 9,801 млрд рублей, операционный доход - 17,411 млрд рублей.

Объем кредитов, предоставленных частным лицам в 2018, на 14,4% превысил результат, зафиксированный годом ранее, и составил 145,337 млрд рублей.

Чистый кредитный портфель по итогам 2018 составил 128,470 млрд рублей, увеличившись за отчетный период на 19,5% (с учетом перехода на МСФО 9). При этом кредиты наличными формируют 69,7% портфеля, целевые займы - 20,4%, кредитные карты - 9,3%.

По итогам 2018 доля кредитов, просрочка по которым превышает 90 дней (NPL), в розничном портфеле составила 4,3%.

Основным источником фондирования для банка по-прежнему остаются средства физлиц, объем которых по итогам 2018 вырос на 27,3%, достигнув почти 123 млрд рублей.

Фокусируясь на операционной эффективности, банк по итогам отчетного периода достиг в этом направлении хороших результатов. Так, показатель "отношение операционных расходов к доходам" (cost-to-income) сократился до 37,1% (46,1% в 2017).

Собственный капитал банка на конец 2018 был равен 27,004 млрд рублей (с учетом перехода на МСФО 9). Норматив достаточности капитала 1-го уровня, рассчитанный по Базелю, составил 18,2%.

Ключевые показатели эффективности деятельности по итогам 2018 года находятся на стабильно высоком уровне: рентабельность капитала (ROAE) - 23,8%, рентабельность активов (ROAA) - 4,1%.

На конец отчетного периода сеть банка насчитывала 136 отделений и 139 966 точек продаж, количество клиентов превышало 12 миллионов человек.

Как отметил председатель правления "Ренессанс Кредита" Алексей Левченко, слова которого приводятся в сообщении, прошедший год был годом умеренного роста, а в этом году банк продолжит придерживаться стратегии умеренного развития, "постепенно расширяя линейку продуктов и предлагая клиентам новые удобные каналы коммуникации с банком, при этом уделяя особое внимание показателям прибыльности и эффективности бизнеса".


Статьи, публикации, интервью...