Биржевые новости

4 июня 2019 г.  11:35

Москва к 2025 году может войти в топ-10 самых посещаемых городов Европы

К 2025 году Москва имеет все шансы войти в топ-10 самых привлекательных для туристов городов Европы, благодаря чему туристическая выручка увеличится более чем вдвое - до 1,5 трлн руб., туристический поток - в 1,4 раза - до 31,8 млн прибытий в год, в том числе до 5,9 млн человек из дальнего зарубежья. Такие расчеты приводят аналитики Boston Consulting Group (BCG) в исследовании "Красота среди бегущих: Москва на мировой карте туризма", пишут "Ведомости".

Но для достижения этих показателей необходимо выполнить несколько условий. Среди них создание агентства Visit Moscow, которое бы отвечало за продвижение всех видов туризма и налаживало сотрудничество с ключевыми участниками рынка; упрощение визового режима - от безвизового до выдачи электронных виз или виз по прилете; повышение доступности авиасообщения, включая стимулирование новых авиамаршрутов в Москву и создание условий для развития лоукостеров; развитие гостиниц и других средств размещения; повышение качества обслуживания, в том числе уровня владения иностранными языками.

Как отмечает представитель городского комитета по туризму, Москва - одна из самых недооцененных мировых столиц с точки зрения туристической привлекательности. Одна из причин, по его словам, - недостаточность информации о Москве: "Европейцы почти ничего не знают о нас, из-за чего готово к нам поехать лишь 15%".

Между тем у Москвы очень большой туристический потенциал - уже сегодня это бренд, поэтому продвижение города среди потенциальных иностранных путешественников необходимо, соглашается советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин. При этом, по его мнению, основными пунктами в реализации туристического потенциала города остаются виза и доступность авиасообщения. А решение визового вопроса может сгенерировать потенциал роста пассажиропотока, что приведет к появлению новых перевозчиков, в том числе лоукостеров, указывает директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

По словам представителя столичного комитета по туризму, сейчас основная задача, на которой нужно сфокусироваться городу, - продвижение и маркетинг.

В остальном, по мнению опрошенных "Ведомостями" экспертов, уровень гостеприимства в Москве высокий.


Статьи, публикации, интервью...