Биржевые новости

2 июля 2019 г.  15:44

В 2020 году Ростуризм сделает акцент на продвижении внутреннего туризма

Ростуризм в 2020 году сделает акцент на продвижении внутреннего туризма, а в 2021, после введения электронных виз для иностранных граждан, будет заниматься внешним маркетингом, сообщила журналистам на форуме "Реки России" глава ведомства Зарина Догузова. "Со следующего года планируем делать акцент на внутреннем туризме и потихоньку начать въездной развивать. Во въездном туризме, чтобы заниматься маркетингом даже на трех-пяти приоритетных рынках, нужны огромные деньги. Поэтому мы начнем с внутреннего продвижения и потихоньку будем двигаться к внешнему", - рассказала она.

Она отметила, что пока не может назвать точную цифру вложений в маркетинг на внутреннем и въездном рынках, но сообщила, что будет просить увеличения запланированного бюджета в 150-200 млн рублей, о котором сообщалось ранее, в два и полтора раза соответственно.

Активное продвижение на въездном рынке, по словам главы Ростуризма, начнется с 2021 года, когда будут введены электронные визы для иностранных туристов.

"В мире плюс-минус полтора миллиарда путешествующих. Из них больше 50%, даже 50-60% - это самостоятельные туристы, которые ищут место проведения отпуска в онлайне. Мы будем создавать для них цифровую туристическую платформу. Очень бы хотелось совместить ее с удобным форматом получения визы. Мы знаем, что она должна заработать с 1 января 2021 года. Нам хотелось бы совместить это с появлением цифрового качественного контента про страну", - добавила Догузова.

Она добавила, что к этому моменту должен быть создан маркет-плейс, где туристы смогут получить визу, выбрать отель, купить билет на любой вид транспорта вплоть до выбора гида. "Все возможные пожелания должны быть в удобном формате на едином цифровом пространстве. Понятно, что это сложный процесс, но первый этап - это оцифрованный качественный контент по стране", - подчеркнула глава Ростуризма.


Статьи, публикации, интервью...